4 новинки, которые его заинтересуют.


Гель для душа это то, на чем обычно можно сэкономить. Ну правда, если для лица хочется взять что-то подороже, то для тела можно и побюджетнее. Но все же если есть возможность расщедриться и взять что-то стоящее, различия будут ощутимы. Так, к примеру, текстура геля для душа от Ligne St. Barth напоминает простую воду. Разве это удивительно, скажете вы, все гели для душа как вода. Но нет, этот именно напоминает невесомую жидкость, которая хорошо распределяется по коже и почти не пенится. По началу аромат может вызвать двоякие чувства, может показаться, что он ничем не отличается от большинства гелей для душа со словами pour homme на упаковке, но все дело в нюансах. Аромат нравится с первого применения, он освежает, но не «леденит». 
Как вы относитесь к понятию sustainability, в его самом актуальном нынче значении? Вот и мы — хорошо, а создатели марки Elixir 551 ещё лучше. Упаковка этого продукта самым наглядным способно раскрывает понятие «осознанной красоты»: холдер сделан из деревянного бруска, который по каким-то причинам не подошел для производства чего-то более крупного, к примеру стула или стола, а вот сам флакончик выполнен из пищевого пластика. Экологичная упаковка, классная концепция и достойный состав — все как мы любим! И самое приятное во всей это истории то, что это отечественная марка. 
Средства посте бритья — пожалуй, единственная мужская штука, который нет в арсенале девушек. Согласитесь, крем для глаз, лица, пенка для умывания, гель для душа, да даже средство для укладки волос — они не имеют гендерного признака, а вот средства для и после бритья можно найти только в мужском несессере. Вот, к примеру, две интересные новинки — Redken After Shave Balm и Daily Moisture Boost от Elemis. Уверены, что последнюю марку вы могли не знать, ведь чаще всего ее можно встретить в салонах. Но если однажды познакомились с их средствами, то точно будите с ними дружить. Elemis можно встретить в первоклассных отелях на всех континентах, и это не спроста — ведь несмотря на то, что слово «бьюти-ритуал» уже успело набить оскомину, они выполняют его на твердую пятерку. Аромат средства не стоит даже пытаться описать — ровно так должно пахнуть в настоящем спа. В общем, эта мужская новинка — логичное продолжение всего вышесказанного: качественно, первоклассно, стоит иметь в своем арсенале.  
мамам.gif
Гель для душа HOMME, ligne st. barth, 125 мл, 3 180 рублей; крем 3в1 Elixir 511, цена по запросу; крем после бриться daily moisture boost, elemis, 3 260 рублей; БАЛЬЗАМ ПОСЛЕ БРИТЬЯ AFTERSHAVE, redke, 990 рублей
Текст: Александр Григорин