Десять, пять, три средства? Никто не  ответит на этот вопрос лучше, чем мужчина.
4235235.gif

Александр Григорин
Сколько бьюти средств нужно мужчине? Этот список будет несомненно разным, если его составит девушка или парень. Со стороны сильного пола набор будет явно минимальным и универсальным. Ведь универсальность это очень важное качество. Средство 2 в 1 всегда удобнее, нежели чем пара флакончиков. А если это средство 3 в 1 то успех гарантирован. Видимо специалисты из марки La Ric учли эти потребности и пошли по правильному пути. Беспроигрышная пара, как Бонни и Клайд, шампуня и геля для душа заключены в одном флаконе, но это еще не все, приятным бонусом станет возможность использовать средство как гель для бритья. Если бы это средсто можно было использовать для лица, то цены ему не было!
46356.gif  
 Гель для душа 3 в 1, La Ric, цена по запросу
Еще один фактор, на который все обращают внимание – это время. Сейчас все хотят все быстро и с Wow-эффектом. Хороший пример такого продукта именно для мужчин – маска подтягивающая для лица от Eisenberg. Обычно мужская линия ограничена исключительно кремами для лица и глаз и средствами до и после бритья. С учетом того, что это в целом не мужская марка косметики, этот экземпляр – приятное исключение. Всего за 10 минут, по обещанию производителя кожа подтянется, увлажнится и станет выглядеть румяной и здоровой. На своем опыте могу сказать, что обещанный эффект не заставил себя ждать. Действительно всего после 20-30 минут, в моем случае, кожа была бодра и свежа, и в целом даже не потребовалось дальнейшего ухода. Да, конечно, соседские дети не стали называть меня на ты , но качество и состояние кожи преобразилось. 

624536.gif 
МАСКА ПОДТЯГИВАЮЩАЯ ДЛЯ ЛИЦА ДЛЯ МУЖЧИН, EISENBERG, 4 649 РУБЛЕЙ   
Как ни крути, но в выборе аромата первоначально играет самое большое значение – бренд. Так что находясь в магазине мы идем именно к тем корнерам, которые так или иначе нам интересны. Вряд ли есть мужчина или девушка, которая не знает марку Tom Ford, у его создателя столь длинный путь в fashion индустрии – что это настоящая дорога длиною в жизнь: креативный директор модного дома YSL, Gucci, собственный бренд, запуск ароматов, косметики. Господин Форд знает, пожалуй, все о красоте и сексуальности. Так что сентябрьская новинка NOIR ANTHRACITE, вышедшая под слоганом “символ cоблазна“, это логичное продолжение пути, по которому идет этот модный бренд. Стильный стеклянный флакон выполнен в фирменном стиле присущий всей линейки Noir. Он покрыт металлическим напылением цвета антарцитт – это, как ни что другое, отсылает нас к его названию. Ноты бергамота, пряный аккорд сычуаньского перца и теплого имбиря переплетены с нотами туберозы и арабского жасмина. Пачули и древесный аккорд состоящий из кедрового дерева и сандала придают аромату теплоту звучания. В основу же композиции легло масло индонезийского макасара. Вкупе с рекламной компанией, в которой снялись Джон Кортахарена и Ясмин Вейналдум, аромат не может оставить равнодушным. Аромат на сто процентов станет символом соблазна, к которому прибегнет не один мужчина в своем стремлении заполучить сердце девушки, пусть даже запретным путем.
67979.gif
Парфюмерная вода NOIR ANTHRACITE, TOM FORD, цена по запросу