1 сентября  в Универмаге  Цветной состоится открытие нового нишевого проекта, который объединит  под одной крышей творения лучших парфюмеров мира!

Новинки и обновленные бестселлеры, чувственные ароматы для неё и смелые решения для него. Мы обнаружили тенденцию: в этом сезоне парфюмеры влюбились в фиалку, лимон, сандаловое дерево и кардамон. Что из этого получилось?

Дизайнер интерьеров и парфюмерный критик Майк Шилов рассказал, как звучат самые актуальные аромата класса люкс. Смелые, экстравагантные и страстно желаемые.

Таинственная мистика, свежее лето или яркая абстракция – три  твоих новых образа. Каждый из этих ароматов оригинален и подтверждает звание парфюма как продолжения тебя, как предмета, выходящего за рамки всего лишь акссесуара.

В нашей новой бьюти-подборке – 5 ароматов весны, способных вдохновить на романтичные поступки, неординарные решения и спонтанные путешествия. Спойлер: в каждом флаконе спрятан маленький кусочек лета – специально для тех, кто истосковался по жарким дням и мечтает о веселых каникулах.

Ароматы как люди – одни прекрасны своим покладистым характером и уравновешенным поведением, другие очаровывают непредсказуемостью и переменчивостью. Известный дизайнер интерьеров и парфюмерный критик Майк Шилов обратил пристальное внимание на ароматы, о которых не принято говорить вслух.

Boss Bottled Tonic – новый свежий аромат в классической линейке Boss Bottled, раскрывающий неизведанные грани мужественности и приглашающий Мужчину Нашего Времени сделать паузу, чтобы с новыми силами устремиться к непокоренным вершинам успеха.

Взяв за основу легендарную парфюмерную композицию FlowerBomb, Victor&Rolf наполнили ее мощным цветочным взрывом и ароматом чистого, прозрачного воздуха, которые знаменуют приход долгожданной весны. Эта туалетная вода – результат длительных поисков нового источника чувственного наслаждения.

Известный дизайнер интерьеров и парфюмерный критик Майк Шилов обратил пристальное внимание на ароматы, которые не заявляют о себе громко ни в рекламе, ни на полках магазинов. Нишевые и редкие, они призваны становиться счастливой находкой для тех, кто не хочет сливаться с толпой.

Созданная Креативным директором и CEO Burberry Кристофером Бейли и парфюмером Франсисом Куркджяном аромат Mr. Burberry Eau de Parfum стал более глубокой и более чувственной интерпретацией культовой туалетной воды Mr. Burberry.

Какой бы славной ни была фамильная история Дома, Guerlain никогда не почивал на лаврах своей респектабельности. Он стремится создать настоящее потрясение, преподнося ценный культовый ингредиент совершенно неожиданным образом.