Певец снялся в рекламной кампании нового аромата Mémoire d'une Odeur.



Певец Гарри Стайлз уже не первый год сотрудничает с брендом Gucci. Гарри снимался в прошлогодней кампании костюмной линии, теперь же ему доверили представить новый аромат Mémoire d'une Odeur. Интересно, что это не переиздание классического аромата из линейки Gucci, а совершенно новая композиция. Алессандро Микеле, креативный директор бренда, хотел пофантазировать на тему того, как воспоминания влияют на нашу жизнь в настоящем. В центре композиции парфюмерных «мемуаров» — ромашка римская, к которой неизменный парфюмер всех ароматов Gucci Альберто Морильяс добавил немного сандала, белого кедра, индийского жасмина и ванили. В честь запуска аромата в инстаграме @guccibeauty появились детские фотографии всех героев кампании — среди них и фото маленького Гарри. Ну очень мило!