Кто из знаменитостей не побоялся открыть фэшн-бизнес и теперь может смело называться дизайнером?

фэшн.jpg

Знаменитости нередко открывают собственный бизнес. Кто-то запускает ресторан, кто-то салон красоты, а некоторые решаются окунуться в мир моды. Одним из самых популярных направлений у звезд является дизайн одежды. TBEAUTY.RU расскажет, кому удалось создать успешный бренд.

LA Story Анны Седоковой

седокова3.jpg

Год назад экс-солистка группы "ВИА Гра" запустила свой бренд LA Story. По задумке певицы, ее одежда предназначена для молодых и стильных. Так, в ассортименте лейбла появились свитшоты, спортивные штаны, клетчатые рубашки с вырезами на спине и плечах, модные худи, легинсы, футболки. Есть в коллекции и сексуальные платья с глубоким вырезом на спине. Анна часто выходит в свет в одежде своего бренда, а также щедро раздаривает свои модели знаменитостям. Так счастливым владелицами вещичек от LA Story уже стали Вера Брежнева, Наталья Рудова, Лера Кудрявцева.

Etam Натальи Водяновой

водянова3.jpg

Модель Наталья Водянова не просто является лицом французской бельевой марки Etam, но еще и активно принимает участие в создании коллекций. Вот уже шестой год звезда воплощает свои дизайнерские фантазии в новых моделях белья и домашней одежды. В коллекциях Водяновой можно найти как сексуальные модели, так и классические для повседневной носки. А осенью стало известно, что Наталья стала лицом первой линии декоративной косметики Etam. Надо полагать, что супермодель будет активно принимать участие в разработке beauty-средств.

Ofera Оксаны Федоровой

федорова5.jpg

Высокой модой решила заняться и "Мисс Вселенная" Оксана Федорова. Дизайном одежды телеведущая увлеклась еще во время второй беременности, тогда и появились первые модели будущей коллекции. Воплотить свои идеи в жизнь Федорова решила сразу после родов. Свою первую коллекцию, в которой превалируют женственные, утонченные платья и костюмы, Оксана представила в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошлой осенью. Критики очень неоднозначно оценили дебют телеведущей – коллекция получила от восхищенных отзывов до весьма негативных. Но Оксана не собирается сдаваться и сейчас активно работает над новой коллекцией.

C&C Ольги Бузовой

бузова3.jpg

Довольно успешный фэшн-бизнес имеет Ольга Бузова. Телеведущая уже открыла в России более 50 магазинов одежды. Бренд C&C вошел в тройку лучших проектов по развитию и покупке франшиз по всей территории РФ. Телезвезда сама разрабатывает каждую модель и принимает участие на всех этапах ее создания. Все вещи объединяет подчеркнутый европейский стиль. Так, в коллекции можно найти платья-футляры, классические брюки, блузы, в общем, все то, что можно носить каждый день. Цены на модели довольно невысокие, однако в связи с нынешней ситуацией в стране звезда приняла решение снизить ценовую политику, чтобы любая девушка могла себе позволить купить вещи из коллекции. Кстати, кроме C&C у Ольги есть еще один бизнес. Вместе с родной сестрой Анной Бузова открыла сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров Bijoux Room.

Chic by Ksenia Borodina Ксении Бородиной

бородина3.jpg

Весной 2014 года Ксения Бородина объявила, что планирует заняться дизайном одежды. В первой коллекции телеведущая сделала акцент на летние платья яркой расцветки, пышные юбки, топы и рубашки. По словам самой Бородиной, почти все наряды первой коллекции были проданы за считанные дни. Успешный дебют так впечатлил Бородину, что она решила не останавливаться на достигнутом и уже начала создавать новые образы.