Если ты смотришь телевизор, то, скорей всего, не раз видела передачу "Орел и решка", где ведущие путешествуют по всему миру (один - с золотой безлимитной картой, а другой со 100 $ в кармане). Специально для тебя ведущие расскажут, как попали на эту передачу и почему они не нравятся себе в кадре.
dsc_6030.jpg
Далее Р - Регина, К - Николай
Как получилось, что вы попали на проект, это был кастинг или по приглашению?
Р: Недавно я написала, что это случайная случайность в моей жизни, потому что с моей пиарщице позвонили и попросили девушку украинского происхождения, совершенно другую, не меня, и она не растерялась и посоветовала меня, говорит, у меня есть Регина, она вела передачу на МТВ, на первом национальном украинском, можете прокастинговать, если вам интересно. Они нехотя заинтересовались, сказали, "Пускай приходит". Я прошла несколько туров и, так получилось, что попала. На самом деле я сама не ожидала. Но, я вам открою маленький секрет, на свой прошлый день рождения, когда мне исполнилось 23, я заказала попутешествовать по миру. И это ко мне вот так вот пришло. 
К: Меня пригласили на пробы проекта, который назывался «Орел и решка шоппинг». Я приехал, попробовался, мне предложили быть ведущим. Мне сказали, что это шоппинг. Я сказал, что мне не интересно вести шоппинг, что мне в принципе не интересно быть ведущим. Но так как идеология самого проекта «орел и решка» очень близка мне, я путешественник, я экстримал и в принципе, по духу мне программа подходит, я сказал, что я хотел бы вести обычную "Орел и решку". По поводу чего продюсеры задумались. Прошло 2 недели, мне перезвонили и сказали: "Да, давай, вот график". И мы начали работать. Долго мне искали соведущую. Где-то месяца два проект был под угрозой срыва, но вот все сложилось. Нашли Регинку. 
Была мечта путешествовать, побывать в разных странах?
Р: Это одно из желаний, потому что путешествовать я сама очень люблю. Я путешествую в составе своей женской группы с концертами, поэтому мне это не впервой. Но то, что сейчас делаю я – мне очень нравится. 
К: Мечта? Я бы не называл это мечтой, это была одна из целей и я потихоньку их достигал. Я и так езжу по странам. Плюс, одно дело ездить самому, а другое дело ездить с шоу. Шоу – это шоу, это работа. Ты при этом не отдыхаешь так, как бы ты отдохнул, будучи туристом. 
А до шоу вы занимались карьерой артиста музыкального жанра?
К: Я не менял эту карьеру, для меня музыка на первом месте, в приоритетах. Шоу – это новый экспириенс, там есть определенные задачи. Почему я на данный момент согласился на это мероприятие? Потому что я понимал, что это даст мне определенные перспективы и, скажем так, есть ступень, которая ведет меня к моей музыкальной карьере, а шоу было таким небольшим лифтом, с помощью которого я могу преодолеть несколько ступеней. Конечно, при этом есть определенные жертвы и взвесив все плюсы и минусы, я все таки выбрал шоу. 

dsc_6039.jpgА в каких странах уже были до "Решки"?
Р: Была в Китае, в Амерюпшике, ну где клипы снимали, во Франции, в Греции, на средиземноморских островах. Беларусь, Казахстан – это понятно, Египет, Турция, -самые излюбленные курортные места нашего отдыха. Испания, Барселона – это вообще мой любимый город, я обожаю его. Наверное все. 
К: До "Орла и решки" я был на Мальдивах, на Филиппинах, был в Европе много где. Был на Синайском полуострове. Как правило, это был дайвинг и фридайвинг. В любом случае, дайвинг – это удовольствие не из дешевых, поэтому я бы не называл это бюджетным отдыхом. Как минимум, это было интересно. 
А есть сейчас мечта в какой-нибудь стране побывать, прям тянет?
Р: Вообще мне очень хотелось побывать в Африке. И эта мечта осуществилась. Потому что мне были очень интересны люди, очень интересен менталитет страны. В первую очередь мне хотелось туда попасть, и как раз первый пул, который мы снимали, – мы летим в Африку. Эфиопия, Танзания. Представляете, насколько мысли материальны. В моей жизни все не просто так. Иногда я даже боюсь, вдруг я подумаю о чем-то плохом, и оно сбудется. Но пока у меня хорошие мысли и мне нравится, что они сбываются. Сейчас я очень хочу полететь на Гавайи. И Гавайи будут скоро. Знаете, раньше был мультфильм такой… Канал Никелодион, там есть мультфильм про Джинджер. Такую рыжеволосую девочку , адействие происходит на Гавайях. Я просто влюбилась в этот остров после такого мультфильма, потому что они чудесно его преподносят и, наверное, это детская мечта, попасть на Гавайи, посерфить. Я очень хочу научиться серфить, я очень хочу покататься на скейте. Именно в такой обстановке, как у них, потому что то, что показывают по телеку, то, что я слышу, вижу в СМИ – это остров релакса, остров удовольствий. Я надеюсь, что я попаду на такой островок и буду там богатой, а не так, как обычно, со ста долларами. 
К: Я хочу в Америку, сейчас полетим туда. Хочу в Патагонию. Я бы сплавал в Антарктиду, но туда мы не поедем, потому что это более, чем два дня. 
А до шоу вы смотрели выпуски?
Р: Конечно, Алан Бадоев – хороший товарищ. Он снял для нашей женской группы первую видео работу. Он же был режиссером на фабрике звезд, в которой участвовала я. Поэтому меня это очень заинтерсовало, прежде всего потому что именно он там был. После того, как я посмотрела передачу 3 года назад, я подумала, вау, какая крутая работа, путешествовать по миру, получать за это деньги, получать удовольствие и практически ничего не делать. Но потом, когда я попала в эту атмосферу, в это течение, я поняла, что это катастрофически сложно. Что это адски тяжелый труд и это, наверное, гораздо сложнее, чем ездить с концертами и мотаться по миру. Хотя, может быть это так же. Не каждый человек может себе позволить настолько часто, настолько много путешествовать. Потому что мы, когда путешествуем, мы всегда ездим с определенной целью. Курорт, отдохнуть, и все, что вне границ страны, в которой ты находишься, оно все кажется тебе отдыхом. И твой организм действует так, что все, надо отдыхать, какие экскурсии? Я хочу полежать на пляже. А тут ты понимаешь, что у тебя съемки и тебе нужно показать и то, и другое. Потому что зрителю это интересно и за 2 дня успеть посмотреть столько всего, сколько люди не успевают посмотреть за месяц. 
К: Нет, я посмотрел "Орел и решку" уже когда меня утвердили на роль ведущего. Т.е. я слышал об этом проекте, оператор, с которым я снимаю клипы, когда-то был оператором орла и решки. До того, как начались съемки, я все таки посмотрел "Орел и решку" с Андреем и с Жанной. Я посмотрел выпуск в Калифорнии, в Майами.
dsc_6057.jpg
А вообще, путается все уже, есть ощущение, что вы прилетаете в новую страну и уже не понимаете, что это за страна?
Р: Мы ездим за 3 недели в 4 страны, это тяжело, потому что перелеты по 6 часов. Мы не едим, мы не спим. Чтобы вы понимали, мы спим по 3 часа, а работаем по 18. И я уже не назову это отдыхом. Я не пожелаю такого отдыха никому. Мы отъездили то всего 4 месяца. Кажется, 16 передач. А я ловлю себя на том, что я уже не понимаю, где я. Откуда я прилетела и куда я прилетела. Я не понимаю, радоваться ли или огорчаться тому, что я вижу. Это красивая картинка или не очень. Этот пляж хороший, или мне кажется, что он хороший. Т.е. у меня настолько замылился глаз, настолько уже ощущение мира поменялось и мировоззрение мое поменялось, потому что может быть, к чему-то я уже пресытилась за 4 месяца. Хотя, кажется, люди мечтают о том, что бы путешествовать по миру. Но это сложно, потому что твой мозг не успевает переваривать столько информации, сколько есть в мире.
К: Это же новая страна. Сейчас разницы большие,это абсолютно разные страны. Как можно перепутать Японию и Африку.
А вообще, когда посмотрели передачу с предыдущими ведущими и пришли потом на шоу, вам было тяжело? Вам хотелось на кого-то ровняться или вы хотели выглядеть в кадре так, как предыдущие ведущие?
Р: Знаете, очень тяжело потому что сразу, когда приходишь в проект старого формата и приносишь что-то новое , очень тяжело попасть в струю. Тяжело попасть в это течение и что бы тебя понесло. Потому что зритель с трудом привыкает. Я вот везде говорю, что это равно тому, что твоего любимого героя просто взяли, и убили в твоем любимом сериале, и поставили нового. Мне даже сейчас напоминает "Игру престолов", когда всегда внезапно все случается. Внезапно меняются герои, а потом снова они появляются откуда – то, и мне кажется, что зритель до сих пор в надежде, что вернется Жанна и вернется Бедняков. И нам с Колей тоже очень сложно, потому что мы все таки сейчас заложники некого формата. Мы должны быть путешественниками, мы должны быть все время на кэжуал стиле каком-то, мне иногда очень хочется надеть каблучки и сделать из себя принцесску, которая отдыхает в лакшери гостинице и не о чем не думает. На самом деле, это очень сложно при таком графике. И зрители все таки хочет видеть того человека, которого он видел до этого. Все таки очень тяжело внедриться, если бы это был совершенно новый проект, как шоппинг, сейчас новые лица, новый формат проекта и людям это любится. А то, что старое и внедряются какие-то новые герои – это очень тяжело воспринимается. Но я надеюсь, что все таки люди привыкнут, это дело времени и все будет хорошо. 
К: Нет, я не думал о том, чтобы быть другим или таким, я просто остаюсь собой. Я не думаю, что мне было бы интересно играть какую-то роль, находясь в проекте. Тем более, что опять же мы говорим о том, что проект для меня ступень. Для достижения моих каких-то музыкальных вершин. Глупо было бы менять свой образ .
dsc_6078.jpgА кадре вы такие, какие вы в жизни?
Р: Я думаю, что, слава богу, нам очень повезло с режиссером, потому что они все таки идут от нас. Они подсказывают, дают какую – то информацию, какие-то вводные, которые конкретизируют нам место действия, события, почему именно так, а не по-другому. Но все таки, наше мнение весомо, потому что от него отталкиваются и передача перетекает в какое-то определенное русло. Стремится к определенным результатам. От чего уже потом монтируется это все и получается то, что вы видите на экране. Все- таки, слава богу, что мы имеем свое слово там и оно важно. 
К: Да
А с предыдущими ведущими вы встречались, общались? 
Р: Совсем не общались. Разве что с Лесей. Я хорошо знаю Лесю потому что мы очень часто пересекались с ней на концертах каких-тои я понимаю, что ей очень проект нравился, она огромными, широко раскрытыми глазами смотрела на весь мир и путешествовала. Может быть, где-то она это все воспринимала не так, как я. Но ей очень нравилось. 
К: Я знаком с Жанной. Мы с ней недавно пересеклись в киевском супермаркете, познакомилась. И с Андреем Бедняковым я летел когда-то в самолете с Москвы и мы там пообщались. 
А какие они в жизни?
Р: Леська хорошая, Леська – она вот Леська. Она как в кадре Леська, так и в жизни Леська. Я думаю, что немаловажно быть в кадре человеком таким же, как ты есть. Конечно, не скрою, что у каждого артиста есть своя оболочка, в которой он хочет быть и не хочет показывать чего-то своего, личного. Это конечно важно. Так у каждого человека такое есть. У нас сотни, миллионы оболочек, которые мы применяем к разным людям. Будь то друг, будь то мама. С мамой ты ведешь себя определенным образом, с другом-совершенно по-другому, с коллегой: по- третьему. Т.е. все зависит от ситуации, от человека. 
К: Нормальные ребята. Этого было недостаточно, чтобы составить четкий образ и сравнить его с передачей. Тем более, что я смотрел всего одну передачу. Мне нравится сам проект, но я не смотрю телевизор и практически никогда не смотрела проекты, в которых я участвовал. Ни "Убойную лигу", ни "Фабрику звезд", ни "Новую волну". Мне нравится участвовать, мне не нравится смотреть.
А в кадре ты себе нравишься?
Р: Ой, нет. Я не могу на себя смотреть, особенно, когда я первую передачу посмотрела, я очень расстроилась. Мне казалось, что все так происходило прекрасно на съемочной площадке, а оказалось все наоборот. Я очень расстроилась из-за того, как я выгляжу. Что я где-то плохо выгляжу, где-то я уставшая, где-то я уже мямлю. Где-то я недоговариваю чего-то. Где-то вообще не могу объяснить, что я делаю и почему я здесь нахожусь. И думаю, ну все, это ужас, я ужасна, мне нужно что-то с этим делать. Я сразу же набрала номер телефона преподавателя по актерскому мастерству, по речи. Думаю, может быть с ним пообщаться. Набрала психолога, думаю, ну может быть как-то тут мне это поможет. Это на самом деле очень большая работа над собой. Потому что все – таки хочется преподносить информацию, которую ты видишь сейчас своими глазами зрителю так, что бы ему стало интересно и он захотел сюда приехать. А иногда мне кажется, блин, Регина, ты такая неинтересная, фу фу фу. Хотя, может быть это все-таки из части артистической, что артисты очень самокритично к себе относятся. 
К: По-разному, есть какие-то вещи, которые мне безусловно нравятся, а есть такие вещи, которые необходимо говорить. Т.е. там спонсорские подводки, которые я ненавижу.Вот это мне не нравится, я думаю, что это видно, когда мне не нравится. В любом случае, находясь в субъективе, ты воспринимаешь это по-другому, чем со стороны. Зачем? Потом появляются какие-то не всегда хорошие мысли. Я скажу по поводу решки, мы снимаем массу материала и режиссеру монтажа приходится это все разгрести и составить из этого передачу и зачастую под нож попадает очень много крутых вещей. Которые, я сейчас говорю про "Орел и решку", нам очень ценны и потом расстраиваюсь. Я практически ни в одной передаче, которую я видел, я видел четыре передачи, из-за чего я перестал смотреть, очень мало выходило того, что было для нас действительно ценно. Опять же, это мое субъективное восприятие. У режиссера монтажа другое мнение, аудитория намного шире. Я не сказал бы, что я обладаю стандартным мышлением, следовательно то, что смешно, интересно мне, оно может быть не интересно 50-ти летней женщине, которая смотрит "Орел и решку" из Твери. 
mg_9240.jpg
Регина, на самом деле, скажу, что в кадре вообще выглядишь прекрасно и, наоборот, очень ухоженно и свежо. И вот как раз, в связи с этим, у меня вопрос, как вообще ты выглядишь?
Р: На самом деле, у меня есть маленький секрет, который я уже берегу, и которым пользуюсь около 4х лет. Это консилер под глаза, это карандаш для бровей и карандаш для губ. Больше не нужно ничего. Все, вот эти три вещи – это, наверное, самое важное для девушки. Брови – ты сразу становишься красивая, белое под глаза – у тебя убираются синяки, и немножко губ. 
Отлично, а вот с укладками как? Наносишь какой-то макияж а-ля там тон или есть какие-то стилисты? Какие есть методы, чтобы в кадре выглядеть нормально?
Р: Очень сложно наносить тон, когда ты находишься в стране, где 30 градусов. Кожа умирает и на самом деле, когда пользуешься часто, а пользуешься часто и находишься 18 часов в одном и том же гриме, грубо говоря. То потом приезжаешь домой и думаешь, о господи, ты же выглядишь, как 15ти летняя девочка с угрями и прыщами. Нет. Как у всех, косметологи, масочки, кстати, очень повезло нам, мы были в Японии и там я оторвалась. Я купила себе масок, гиалуроновой кислоты, купила себе коллагеновых масок, у них этого очень много. Они же любители выбеливать лица. Иногда такие поездки, чаще всего, это большой шоппинг. И если есть возможность где-то что-нибудь себе прикупить в дьюти фри, я никогда себе в этом не откажу. Ну а ухаживать за собой очень сложно. Особенно, когда уже последний день съемок и это вечер и уже не хочется ничего. Никаких красок, никаких масок, ничего. Какая косметика, Регина? О чем ты говоришь, я даже в зеркало иногда не смотрю. 
К: Никогда об этом не думал. Считаю, что отеки украшают мужчину.
Нет, ну а вообще, у вас есть визажисты, парикмахеры, или вы все сами делаете?
Р: Нет, вот как путешественники, приехали, накрутили дулю и пошли. Я очень люблю погодные условия, когда жара. Тепло, волосы прекрасно себя чувствуют в этих условиях. Они такие кудрявые, прекрасные, пористые и не нужно ничего делать. Да в принципе, наверное, как каждой девушке. Я думаю на таком отдыхе никто не запаривается.Ээто наверное из серии тех сумасшедших, которые в спортивный зал ходят с наклеенными ресницами и стрелками. Я такое не практикую. Пускай лучше кожа дышит. Я все таки любитель natural, natural красоты и такой nude, что бы все было очень природно. 
Какая вообще любимая марка косметики?
Р: Сейчас мне очень нравится Bobby Brown, очень люблю эту косметику, потому что она делает все натуральным. Еще Локситан и бабушкины народные средства. Честно Вам скажу, что бабушкины народные средства – это самое лучшее. 
dsc_6015.jpgА что именно?
Р: Ну, у меня есть очень много всяких рецептов. Это касторовое масло для бровей, для ресниц. Это репейное масло и кокосовое масло для волос и для кожи. Это ромашка, в которой ты полощешь свои волосики. А для кожи, наверное тоже кокосовое масло. Это от всех болезней. 
А вообще тяжело постоянно быть на таком позитиве? 
К: Не знаю. Как-то вот так есть. 
То есть ты такой по жизни?
К: Я разный, любой человек – это спектр чувств. Бываю веселым, бываю грустным. Но, не смотря на то, что орел и решка частично является реалити шоу, это все-таки развлекательное мероприятие и мы несем ответственность за эмоции, которые мы испытываем в кадре, это не позволяет нам расслабиться и ходить с грустными лицами. 
А вот во время поездок, там же тоже какое-то ненормированное питание и так далее, здесь поешь, здесь не поешь?
Р: Питание… самая большая проблема – это со сном и с питанием. Это ужас. Это, честно скажу, хуже я себя еще никогда не чувствовала. Кажется. Прекрасная поездка, люди прекрасные тебя окружают, новые места, экскурсии, да все, что хочешь. Пожалуйста, за 100 баксов. А с едой – это катастрофа. Если есть Макдональдс – это очень хорошо. Если есть КФС – это прекрасно. А так мы не успеваем поесть. Я иногда с собой вожу кашу. Кашу, сухофрукты, которые спасают, ну или вода. А вот последнюю пару дней, когда мы были в Монголии, мы практически двое суток не ели. Просто забыли. Ну зачем. 
К: Питаемся мы плохо. Нерегулярное питание, зачастую даже один раз в день, потому что надо снимать и много локаций, все раскинуты, иногда просто не успеваем не только поспать, но и поесть. Не вся еда нравится мне, мне не нравится в Тайвани китайская еда, поэтому просто питались в Макдональдсе. Это была самая меньшая из зол. 
Т.е. все-таки худеете наверное, или поправляетесь?
Р: Поправляюсь, потому что организм реагирует от обратного. Когда я ем один раз в сутки, он думает, побыстрее бы запастись., побыстрее бы запастись жиром. И, наверное. На нервной почве, от недосыпа, от усталости, тоже поправляюсь. Я приехала, думаю, так, что-то я поправилась. Плюс три. Причем я взвешивалась в аэропорту на весах, думаю, так, хорошо, отлично. 
К: Я не поправляюсь. Пока нет этой особенности организма. Наоборот, худею. Когда ем – я худею, когда не занимаюсь спортом – я худею.

А физические нагрузки?
Р: Мы пытаемся с Колей заниматься. Коля постоянно с собой возит кучу разных гантелек, кучу разных скакалок каучуковых и занимается, грубо говоря, иногда будет меня с утра этим. Я пытаюсь заниматься йогой, но этого очень мало. Даже несмотря на то, что вы себе представить не можете, сколько мы ходим. У нас был рекорд, в городе Киото мы прошли 25 км за 12 часов. 25 км и практически каждый день мы так ходим. И я так понимаю, что мои ноги уже, они не толстые, они просто накачены настолько, что уже некуда. Но физическая форма хорошая в таких прогулках. 
К: Спорт в поездках не всегда удается, Когда спишь 3 часа, давать какую-то спортивную нагрузку, но когда получается, я занимаюсь спортом. Либо боксирую, если есть где, либо просто общие физические упражнения, бегаю в гостиницу, снизу вверх по этажам. Отжимаюсь, у меня есть с собой серия приспособлений. Гимнастическое колесо, эспандер, который помогает держать себя в форме. Сейчас форма чуть – чуть ушла.
dsc_6252.jpgА бывали какие-то отравления или что-то кусало из какой-нибудь живности или возникало что-то непонятное с организмом?
Р: На нас напали клещи недавно. В Монголии, степь, поля и на нас напали клещи, на всю съемочную группу. Что бы вы все понимали, мы прямо на дороге, на трассе, раздевались до гола, проверяли друг друга, есть ли кто, что. Потому что клещей находили в волосах, в воротниках, на шее, вот везде. Оккупация у нас была клещами. Но, слава богу, все обошлось. Меня как-то укусил комар, я думала, что это малярийный, какая-то дурость, все, я думала, что я умру. Я проснулась на Сейшелах от того, что мне раздуло глаз. Я думаю, ну все, эта прививка от желтой лихорадки ни хрена не помогает. Капец. Ну все обошлось, слава богу, потому что мы прилетели в какой-то из аэропортов и там была аптека. Когда я зашла – от меня конечно же разбежались. "Что с вами происходит?". Я говорю, да аллергия просто. "Кто вас укусил, девушка, мы сейчас позовем вам врача!". Я говорю, нет, пожалуйста, не надо. 
К: Было, что простужался, потому что есть перепады температур, есть акклиматизация. 
А что прямо вот так сильно было?
Р: Ну да, распух глаз. Меня просто укусили прямо в нижнее веко. Слава богу, все обошлось и оказалось, что это просто аллергическая реакция. 
И что, ты прямо в кадре была с распухшим глазом?
Р: Слава богу, это было когда мы уже дописали последнюю подводку и поспали ночь. И на утро я проснулась, когда мы въехали уже в самолет. Так что повезло. А так, очень тяжело, да, есть проблемы, как Коля говорит. Я говорю, да, вот тяжело нам, потому что мы ездим, болеем, начинаем болеть. А он говорит, а я уже больным поехал. Тяжело, потому что еды мало нормальной, хорошей. Не везде есть вкусная еда. Т.е. есть страны, где еда только мясо или есть страны, где едят вот только картошку. Хорошо, когда ты где-то там, где есть джунгли и там у тебя фрукты. Вот это, наверное, для девушки самое важное. Я вообще не представляю, если бы я была вегетарианкой, что бы я делала. Я бы, наверное, не ела вообще. Хотя, маленький секрет, меня спасает "Орео", печенька. Просто, это спасение души и желудка. 
dsc_6114.jpgЕще такой вопрос каверзный, все таки золотая карта, решается, кому она достается, действительно в аэропорту или как-то заранее. Не может же быть такого, что вот один человек прямо все серии подряд ездит с золотой картой? 
Р: Ну не весь сезон, почему-то так получается, я не знаю, это закон подлости. Я по богатому раз, потом 3 раза по бедному, я по богатому раз, потом 3 раза по бедному. Я говорю, Коля, ты можешь как-нибудь подкидывать так, чтобы я была по богатому? Но на самом деле, бросаем прямо вот, прямо в кадре. Я думаю, что вы имеете возможность посмотреть, потому что эмоции нельзя такие подделать. Ты понимаешь, что твоя задница настолько боится, что вот сейчас решится, как ты будешь, со ста баксами или с золотой картой, что это не передать словами. На самом деле страшно, потому что иногда, когда ты со ста баксами, думаешь, ну ничего страшного, у тебя есть съемочная группа, у тебя есть режиссер, оператор, которые с тобой всегда, они тебе помогут. А недавно мы совсем проэкспериментировали. И прямо бросили меня со ста баксами. Давай, живи, находи транспорт, ищи, что делать , мы то готовимся к этому, непосредственно, мы смотрим всегда локации, куда мы можем поехать, что будет интереснее, какой транспорт, что использовать, но тут, когда ты в совсем незнакомом городе и у тебя есть сто баксов и ты девушка и не факт, что произойдет с тобой ночью, где ты окажешься, я в Монголии оказалась за 70 км от центра города и у меня оставалось очень мало денег. Т.е. у меня даже не хватало просто на проезд, элементарно. И ни автобусы, ни маршрутки, ни машины не ездят, потому что там в принципе транспорт – это лошади. Там, где я была. И меня согласились подвезти за 50 долларов. Из моего бюджета всего-то 100 долларов – это половина. Я просто не могла себе этого позволить, а уже ночь и это реально страшно, когда вокруг тебя монголы, они хорошие люди, но все-таки диковатые еще. 
К: Да, если так получится, что весь сезон будет одному человеку золотая карта будет выпадать – то так и будет. 
И что, в таких ситуациях нет каких-то там н/з у режиссеров, они не помогают?
Р: Нет. Если бы это было, то это было бы уже не интересно. Приходится умолять людей, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Делать вид, что ты – глупая блондинка. "Ах, я не знала, я пропустила автобус. Помогите, пожалуйста". Иногда это срабатывает, иногда нет. Когда действительно не можешь поехать и ты идешь пешком. У меня так было в Эфиопии, я действительно шла километров 5 пешком. Потому что ни один транспорт, никто не останавливался, просто люди не практикуют автостоп. Есть страны, где да.
К: У шоу есть свои секреты, не будем их раскрывать. Если бы ответственность за информацию, которую я несу лежала бы только на мне, то я бы вам рассказал.
mg_9173.jpg
А вообще получается, с одним героем сколько человек находится, оператор, режиссер..?
Р: …и редактор.
А функции редактора какие?
Р: Редактор – это человек, который будет писать потом, передачу монтировать, сценарист, который занимается именно словесной частью. Он подает какую-то информацию, чтобы мы были осведомлены, если мы чего – то не знаем с Колей.
Ну вот еще один вопрос, может быть не совсем к тебе но наверняка ты в курсе, как все-таки происходит выбор самого дорогого отеля или ресторана в стране? Например, на тех же Мальдивах много же шикарных отелей? Почему именно этот или почему именно тот?
dsc_6216.jpgР: Выбирают один из лучших. Выбирают как-то по отзывам. Я думаю, что интернет – это великая сила и форумы очень много говорят. Особенно рейтинги. Очень много есть рейтингов гостиниц, рейтингов ресторанов. Как гид Мишлен. Конечно же, если в этом городе есть ресторан гида Мишлен, то пойду туда. Это общепринятая информация уже. Есть иногда такие возможно варианты, что запрещают снимать, не хотят, чтобы снимали эту гостиницу. Потому что есть видимо какие-то подводные течения. Потому что мы тоже, грубо говоря, где-то исполняем роль некоего ревизора, мы же смотрим и у нас есть возможность сказать свое мнение, тем более по телевидению. А ведь от этого зависит репутация той или иной гостиницы. Того или иного ресторана. Это им очень важно. Ну а в основном все очень хорошо относятся. Все прямо хотят, чтобы приехали, показали, как в гостинице у них хорошо или как в ресторане красиво, приятно и вкусно готовят. Хотя иногда бывает такой классный ресторан, в Японии был такой прекрасный ресторан, дорогой ресторан. Для меня готовил сам повар, повар, у которого есть звезда гида Мишлена. Ну как сказать, очень вкусно, класс, но я бы, может в силу своей неопытности, за это не дала звезду. Хотя прекрасный человек готовил, он сделал настолько все красиво. Настолько презентация была приятная. То, что хочется съесть. Но, может быть от того, что я не ем такую пищу. Эти всякие моллюски, такую бэээ, живность неприятную. 
К: Выбирает продюсер или редактор, наше дело – найти эту локацию и оправдать.
Что находится в рюкзаке? Это какой-то единый состав или вы можете туда что-то докладывать?
Р: В рюкзаке находится женская косметичка, у меня. Мой рюкзак-это моя огромная косметичка. Это адская косметичка, которую я с собой все время таскаю. Если честно, у меня там всегда есть плед, всегда есть подушка, всегда есть, конечно, косметика. Всякие разные моющие средства и печенье. Печенье – это важно. Всякие зарядные средства, например, для телефона. 
К: Зарядка для айфона, 12 тыс. мкА, адаптер, айпод с наушниками, книгу, айпад маленький, непосредственно то, что я беру на съемочный день. У нас большие баулы, которые мы возим с собой. Предметы личной гигиены, всегда с собой гитара. В этот раз я оставил гитару, не брал и в итоге я понял, что я шизею, потому что, чтобы мне помогать держать себя в форме, как минимум психологической, мне нужна музыка моя. Потому что нагрузки иногла бывают довольно большие и нужно как-то отдохнуть мозгами, я сажусь медитирую с гитарой. Поэтому в Киото я просто купил себе гитару. 
А что происходит со съемочной группой, когда она оказывается в каких-то жутких хостелах, платках, или, наоборот, в шикарных отелях? Они там же ночуют?
Р: Они злятся на меня. Они злятся, говорят, ты – дурочка, Регина. Говорят погрубее, конечно. Ты не получила золотую карту. Вы не представляете, как они расстраиваются, особенно, у меня есть прекрасный оператор, его зовут Олежа. Ну вот не получается у него по богатому быть. И каждый раз, когда Коля подкидывает монетку, и мне выпадает по бедному, мы снимаем это с ним. Он говорит: "Ну почему?". И этот вечный вопрос преследует меня уже 4 месяца.
dsc_5994.jpgОн так же ночует?
Р: Да, он так же ночует, он так же себя плохо чувствует.
К: По-разному. Иногда нет, иногда под утро приходит, снимает просто спальню. 
А если это наоборот дорогие отели, то ему тоже достается какой-то хороший номер?
К: Конечно. Он должен спать всегда комфортно. 
А получается бюджет такой же и у режиссера и оператора?
Р: Да, да, да, практически тоже самое. Вот как я живу, так живут и они. Так что представляете, сколько всяких позитивных, приятных фраз я слышу в свой адрес. Особенно, когда такие красивые страны, как Япония, где очень хочется побыть богатым, почувствовать, как здесь они живут, настоящие богатые японцы. Или эта Австралия, где на 100 долларов не выжить вообще. Ну как? Если там только пообедать стоит 50 долларов? А 50 австралийских долларов – это приравнивается к американскому доллару. И как? И еще 50 хостел. И что дальше? Куда ты проедешь? Что ты увидишь? И вот группа так же бедствует. Ненавидит меня, но я радуюсь этому. Они меня любят и ненавидят. 
Как вообще составляется маршрут съемок? По какому принципу страны выбираются? 
Р: Страны, наверное, все то, что ближе, если это индийский океан, то это все, что поблизости. Острова, которые в Индии, возле Индии. А если это Австралия – то тоже все, что поблизости, там Новая Зеландия. То, чего легче достичь. Потому что, если бы мы летали из Канады в Австралию, из Австралии в Малайзию, это было бы очень тяжело. Это и так тяжело, потому что перелеты очень большие, очень длинные. И сразу же, мы выходим из аэропорта, и сразу же мы должны уже снимать. Потому что другой возможности нет, это нужно все очень быстро сделать. Нам всегда, поверьте, не хватает одного дня. Один бы съемочный день еще, хоть чуточку доснять. Хочется показать всю красоту, хочется показать самое интересное. Иногда очень обидно, когда мы приезжаем, понимаем, что вот, буквально через два дня будет фестиваль, а у нас есть всего эти два дня, чтобы снять, а на третий день выпадает какой-то крутой фестиваль, съезжаются все звезды, артисты и тут руки просто опускаются. Потому что понимаешь, это так интересно, зрителю это было бы очень интересно увидеть. 
А вы подстраиваете рейсы так, что бы прилететь прямо утром?
Р: Да, большинство рейсов так.
На съемки уходит ровно 2 дня, получается, на второй день ночь вы спите и на третий уже улетаете? 
Р: Да, получается, вообще не спим. Вот сегодня мы прилетели, Коля не спал около 3х суток, я не спала так же наверное. Мы буквально прилетели из Монголии и сразу к Вам. Так что мы сегодня вообще как сурки. Иногда тяжело, иногда кажется, что вообще все по плечу. Потому что когда начинаешь входить в раж, знакомиться с людьми, особенно когда познакомишься с местными – все. "Течет река Волга, издалека долго", они тебя приглашают, они тебя могут накормить, они тебя и поселят. Есть очень много стран там, где меня прямо люди поразили, поразили своей гостеприимностью. Вот, допустим, в Киото очень хорошие люди. В Монголии прекрасные люди, прекрасные люди в Австралии. В Австралии правда вот могут помочь, тебя подвезут. Вы не представляете себе, что было в Новой Зеландии. В Новой Зеландии, наверное, самые – самые добрые люди. Я путешествовала с опоссумом. Он был мертвым. Ну так, просто я хотела сдать опоссума, потому что слышала, что можно, их убивают, потому что они паразиты, они вредители и вредят фермерские все плоды. Вот, и я подобрала опоссума. Два дня с ним путешествовала – путешествовала. Чтобы Вы понимали, везде, где я использовала автостоп, люди понимали, что это мертвый опоссум и брали его в салон. Он вонял неистово. Он вонял, как….. я не знаю. Этот запах не передать словами. Это такая гадость. Ну как будто, вы знаете, мусор когда не выбрасываешь неделю, он вонял так, как будто мусор не выбрасываешь 3 недели. Он там зацвел, он разложился и был мягким. Сначала, когда я его подбирала, он еще окоченевшим был. На утро он стал таким жутким, что было просто невыносимо. Я спала в палатке еще. Когда я проснулась, я поняла, что вот, опоссум оживает по чуть – чуть. Он вот так вот уже, как желешка перетекал и, поверьте, люди не боялись и брали меня. Говорили, да да, берите, кладите своего опоссума. Ок, да, поехали, мы Вас довезем. Для меня это был шок, я бы никогда не взяла какую-то девочку, которая стоит на обочине на дороге, за 40 км от центра города, еще и с мертвым опоссумом. Ну скажите, как? Бывают такие люди, которые очень позитивно настроены и это меня радует, что до сих пор такие остались, что до сих пор таких много, которые готовы помочь. Это самое важное. Если в стране некому тебе помочь, то это сложно. Сложно найти себе ночлег и поесть. 
К: В среднем три дня, иногда четыре дня. 
dsc_6179.jpg
А для съемок сезона?
К: Вот мы отсняли полсезона, потратили 4 месяца. 
Т.е. Вы все равно возвращаетесь в Киев на какое-то время?
К: Да, на полторы недели где-то. Иногда у нас есть выходные и перелетные дни. Но в перелетные дни менее всего хочется гулять по стране и смотреть какие-то обычаи и традиции. Хочется это все увидеть во сне. Если приснится страна – зашибись, нет – фиг с ним. 
Очень много, наверное, у вас перелетов и многими авиалиниями приходилось летать. Какие самые комфортные?
Р: Эмирейтс - это мои любимые. 
К: Разные абсолютно, потому что какие-то авиалинии летают в определенные страны, а какие-то нет. Наверное Эмирейтс. 
Вы же эконом классом летаете?
Р: Вы знаете, да, экономом, но тут меня апгрейдили. Мне сделали совершенно случайный апгрейд. Мы летели в Австралию. Я прохожу уже последний контроль, тикет контроль. И мне говорят: "Ой, у вас такой плохой билет, мы, наверное, его поменяем". Я говорю: "Нет, я выбрала специально возле окна, лететь 13 часов, я не смогу" -"Нет,нет, у вас очень плохой билет". И тут достают эту прекрасную, практически золотую карту и там написано "Бизнес – класс". И я такая: "Еееес". 
Ничего себе. 
Р: И 13 часов пролетели незаметно. Это прекрасная посуда, прекрасный сервис, красивые, ухоженные девушки, которые 13 часов подряд выглядят отлично. Которые приносят тебе фрукты, овощи, что бы вы пожелали, Регина Петровна. Регина Петровна пожелает суп тыквенный, пожалуйста. Вот как-то хорошо себя чувствуешь. И я все молюсь теперь о том, что бы мне еще пару раз сделали апгрейдэ. Потому что в основном это Low-косты, в которых даже не дают сэндвичи. 
mg_9245.jpgА вообще, есть какое – нибудь свободное время? Хоть какое–нибудь? На друзей и семью что-нибудь остается?
Р: Я вам скажу так, что последний месяц я даже перестала с мамой созваниваться. Еле-еле я переписываюсь с ней в What’s app, когда есть возможность, как в Мельбурне, у них Wi-fi практически везде, там можно было написать, "Мам, все нормально, держи фотку". А так, тяжело поддерживать связь. Если есть возможность, отправляешь какую-то аудиозапись, что у тебя нормальный голос, ты жива. Сложно, потому что теряешь связь с внешним миром, с большой землей. От этого тяжело, потому что там тоже есть дела, есть много разных мероприятий, много работы, которая страдает от того, что ты сейчас путешествуешь. Путешествовать, конечно, хочет каждый и это мечта. Но, когда ты зависим, ты понимаешь, что тебе скоро опять в путешествие и через пять дней, как только ты прилетаешь в Киев, снова путешествие. Я вам так скажу, что в последнюю свою поездку, когда я вернулась, у меня было 10 дней выходных между поездками, все эти 10 дней я работала и на десятый день, когда нужно было вылетать, я только разобрала свой чемодан и собрала снова. У меня просто не было времени. Просто не было, потому что мне очень хотелось позаниматься танцами. Мне очень хотелось сделать маникюр, педикюр, уделить себе хоть немного внимания и это было 3 часа в день. Какой-то один день я выделила и это было 3 часа. Все остальное время мы с Колей работаем, мы в каких-то книгах, бумагах, контрактах, договорах, концертах, которые занимают тоже очень много времени. 
К: Да, действительно график плотный, но это жертва, на которую приходится идти ради достижения каких-то результатов. Опять же, у меня есть музыкальная карьера, которая не должна стоять на месте. Большая часть времени в Киеве уходит на поддержание ее. Вот я приехал, у меня перелетный день и сразу же концерт. График довольно напряженный, но это классно, намного лучше, чем сидеть дома и смотреть сериалы. 
А какие у вас сейчас есть проекты?
Р: Мой сольный проект, я готовлю песни, готовлю музыку, готовлю какое-то шоу. Я пока еще не знаю, какое, пока что собираю команду, которая будет этим заниматься. Я как раз в Москву то приехала встретиться со своим концертным директором. 
К: Я музыкант, хотел бы в этом направлении развиваться, собирать стадионы. Много можно говорить о моих целях, амбициях музыкальных и о том, что мы уже делаем. Мы планируем в скором времени выпустить альбом. Сейчас практически готово превью из 7 треков первого альбома. Альбом готов давно, просто мы ищем удобное время для его выпуска. Практически готов уже следующий альбом. Т.е. у нас был 1 альбом, когда-то его выпускали. Он был в другом звучании. Группа называется The Коля. 

Регина, а ты вообще ушла из группы к тому моменту, как пришла в "Орел и решку"?
Р: Да, ушла, и конечно же мне ее не хватает. Возвращаться я не хочу, потому что уже нет смысла. Пять лет я отпела и считаю, что это мне очень много дало, большую возможность, большие успехи и много опыта. За что я очень благодарна. Я этот опыт несу дальше и рада, что он у меня есть.