Певица Юлианна Караулова уверена в том, что удача зависит от умения не стучаться в закрытые двери, а заходить туда, где ждут. Об этом она рассказала в своем интервью.

1.gif 
Купальник ПÁче; тренч, Dokuchaeva; кольцо-печатка Dior
Песня «Маячки» выстрелила. Ты волновалась перед запуском?
Это всегда волнительно, потому что тяжело понять заранее, зайдет песня или нет. Раньше я вообще очень сильно переживала, но с опытом стала относиться более философски. В музыкальных хитах есть некоторая магия. Для успеха песни, помимо того что она должна понравиться людям, должно совпасть огромное количество факторов. И предугадать их порой сложно, даже работая с большой талантливой командой. Выпустить трек — это как родить ребенка. Вынашиваешь его, воспитываешь. Ну а к моменту запуска все — совершеннолетие. Дальше сам.

Ты сразу узнала в ней «свою» песню?
Так совпало, что практически одновременно «Маячки» мне прислал автор Игорь Майский и еще несколько знакомых с комментарием, что она мне очень подходит. И я подумала — это знак. 

А как же все-таки угадать тренд?
Иногда делаешь что-то просто в кайф, не думая об успехе, а оно выстреливает. Так было с песней «Внеорбитные». Я была уверена, что этот трек не для радио, и не питала никаких надежд. А получилось, что сингл стал суперхитом, — даже радиостанции нас поддержали сами. Так очень редко бывает, особенно с исполнителями, за которыми не стоит крупный лейбл. В «ВКонтакте» можно смотреть, как часто добавляют песню. «Внеорбитные» добавляли каждые 3–4 секунды. Меня это поразило тогда! Через два месяца мы вышли на первое место в iTunes. 

Расскажи, что у тебя происходит сейчас?
Все активно! 22 марта выходит мой третий альбом «Быть сильными». 11 апреля — сольник в Москве, а 20 апреля — в Санкт-Петербурге.

2.gif
Блуза, Louis Vuitton; брюки, Viva Vox; пояс, UshatÁva; моноклипса, Lesyanebo
Как часто нужно выпускать песни, чтобы оставаться в верхних строчках чартов?
Некоторые выпускают их каждый месяц, но мне кажется, что нет смысла «бомбить» так часто, лишь бы светиться. Раньше еще была мода выпускать песни по сезонам — нужно было обязательно выпустить летнюю песню, зимнюю и т. д. Сейчас люди стали быстрее переключаться. Если даже песня им сильно нравится, они слушают ее максимум неделю. Я всегда сужу по ротации. Если песня на первых местах, нет смысла запускать новый трек, пока не схлынет эта волна. Иначе получается, что ты перебиваешь сам себя. Еще многое зависит от аудитории — у рэперов аудитория очень молодая, выросшая на инстаграме, динамичная. У более взрослых артистов аудитория консервативнее.

А какая у тебя?
В целом смешанная. И взрослые, и даже подростки. Вывод я делаю по инстаграму, а также по концертам. 

Расскажи, как вы снимали клип на песню «Маячки».
Мы хотели снять что-то альтернативное, даже с черным юмором. Поставленной цели мы добились. Клип получился очень резонансным. 

Как ты видишь себя лет через 10? Есть ли желание двигаться в новом направлении? Возможно, заняться продюсированием артистов?
С одной стороны, я чувствую, что состоялась, с другой — есть куда расти, есть непокоренные вершины. Для меня планка — другой уровень востребованности и бизнеса. Не хочу говорить конкретно, чтобы этими словами не ограничивать саму себя. 

А если бы тебя спросили 10 лет назад, какой ты будешь сейчас?
Ой, я такого даже не предполагала. Мне казалось, что 25–26 лет — это безнадежная старость. В 20 лет я думала, что в 30 буду суперсемейным человеком, что у меня будет двое детей. Я не ожидала, что моя работа будет связана с музыкой, потому что не до конца верила, что мои мечты все-таки сбудутся.

3.gif
Боди, Alexander Terekhov; серьги, Treasure Store
Ты с детства мечтала о музыке?
Да. Я пела на всех детских праздниках, но никогда не думала, что это может стать моей профессией. Честно говоря, я не особо верила в себя. Выбирала тогда между журналистикой и пиаром. И собиралась поступать на философский факультет в МГУ на отделение PR. Моя мама, например, очень хорошо поет. Но она не пыталась двигаться в этом направлении по жизни. 

Ты хорошо училась?
Да, у меня два красных диплома и два высших образования. Притом что я никогда не была «ботаном». Успевала и учиться, и гулять. Мне как-то легко все давалось. 

А когда все закрутилось?
С того момента, как я попала на «Фабрику звезд» в 16 лет. Идти я туда, кстати, не хотела. Жила в Ясенево, а Останкино — другой конец Москвы. Думала, придется туда ехать и в очереди сидеть, а все равно вряд ли получится. Как и большинство людей, я была уверена, что на телевидении все по блату. А я девочка из простой семьи. Как это ни странно, меня уговорили родители. Папа даже предложил отвезти меня на машине и стоял со мной в очереди на кастинг. Совершенно неожиданно для себя я его прошла. 

Как проходил кастинг?
Нужно было станцевать, а потом спеть. Я исполняла «No more drama» Mary J. Blige. Многих, кто пел на английском, просили выступить еще и на русском. Меня не попросили. Я очень легко прошла первый отборочный тур, впрочем как и все остальные. В итоге осталось человек 30. Мне позвонили и сказали, что я прошла. Я не могла поверить. Мне все казалось, что это какая-то ошибка. Все ждала, что позвонят и скажут: «Извините, но нет». И вот именно на «Фабрике» стала крепнуть моя вера в себя. Там я впервые услышала от посторонних людей о том, что я красивая, талантливая и способна на многое. Это невероятно поднимало боевой дух. 
4.gif
Пиджак, Dior; винтажные колье, Fashion Hunter
Почему вы перестали работать с Максимом Фадеевым?
Через год после «Фабрики» у нас состоялся серьезный разговор. Он позвал меня в свою группу и сказал, что об учебе лучше забыть, уйти из института и полностью посвятить себя работе. Мы разговаривали часа три, я рыдала белугой. После этого Макс разговаривал еще с моим папой. Я советовалась и с друзьями, и с родителями, но в этой ситуации сложно что-то советовать. Это было очень трудное для меня решение. Однако помогло его принять то, что были люди, которые тоже предлагали мне работать.

Сожалела после?
Да, потому что с новыми партнерами не срослось в итоге. Не нравилась музыка, которую они мне навязывали. Потом был период, когда я училась в Лондоне, а вернувшись, поняла, что учеба — это хорошо, но надо и зарабатывать тоже. Проработала год на MTV и еще год в журнале «Yes!». Даже в то время я понимала, что все-таки хочу заниматься музыкой. И нужно было развиваться, двигаться вперед. Я сторонник того, чтобы не стоять на месте, даже когда ничего не происходит. 

Когда же двери в мир музыки открылись перед тобой?
Как раз когда я работала в «Yes!». Мне позвонила пиар-менеджер группы 5sta Family Юля Громова. С ней, кстати, была забавная история. Она была моей поклонницей на «Фабрике звезд». В то время еще не было социальных сетей и все тусовались на форуме Первого канала. Мама моя все это читала, регулярно плакала, так как остро реагировала на слова хейтеров. Не знаю, зачем она так издевалась над собой. Но были, конечно, и активные поклонники. Мама предложила мне встретиться с ними. Юля была одной из них. И впоследствии начала работать в шоу-бизнесе. Спустя пару лет она вдруг набрала мне и говорит: «У нас ушла солистка, и я предложила тебя». Так началось мое сотрудничество с группой. И, конечно, мне пришлось уйти из журнала. 

Не страшно было стать заменой?
Было волнительно, да. Из-за того, что коллектив был популярен во многом благодаря харизме солистки. Я боялась, что на меня свалятся тонны негатива, что меня не примут. Первое время так и было. Считали, что я кого-то подсидела, в чем-то виновата. Но со временем все устаканилось. 

Почему ты ушла из группы?
Первые три года все было хорошо, а потом мы стали ссориться с коллегами по группе. В любых отношениях есть некие точки невозврата — когда тебе что-то сказали и все разделилось на «до» и «после». Я предупредила их, что ухожу, за целый год. В конце нашего тоннеля не было просвета. Внутренние проблемы отражались и на результате, и на том, что происходило на сцене. 

Было волнение перед будущим?
Конечно! Но еще больше было желание работать и не сдаваться.

5.gif
Купальник, ПÁче; тренч, dorothee schumacher; очки, carrera
Давай поговорим про любовь. Ты романтичный человек?
Да, но без фанатизма. Мне очень нравится история любви моих родителей. Они познакомились в отпуске на море. Папа из Москвы, а мама родилась во Львове. После они долго переписывались. Мы храним все эти письма. А когда папу отправляли служить в армию, он попросил отправить его во Львов. Там роман продолжился, и они поняли, что это серьезно. После того как папина служба закончилась, мама перевелась в Медицинский институт в Москву, и они поженились. 

Твоя личная love story такая же романтичная?
В 18 лет я собиралась выходить замуж. А потом в какой-то момент мы с парнем поняли, что, несмотря на чувства, мы слишком похожи по характеру, чтобы ужиться. Пока мы были вместе, я взяла тайм-аут на сцене. Расстались мы по обоюдному согласию и трансформировали отношения в дружбу. 

Кто же оказался мужчиной твоей жизни?
Им оказался Андрей, мой музыкальный продюсер. Познакомились мы после «Фабрики звезд», когда мне было 18 лет. Встретились в студии звукозаписи. Общались нечасто, но тепло. Пока я была в Лондоне, друзья меня как-то подзабыли. Звонили все реже и реже. Меня расстраивало это, и я делилась переживаниями именно с Андреем. Однажды он подарил мне песню. Она вышла на альбоме 5sta Family — «Дождь плачет». Очень прикольная, в стиле R&B. Со временем мы по-настоящему подружились, делились многим, стали проводить больше времени вместе. Как-то он с другом пришел ко мне в гости, а я приготовила пельмени. Андрей поел их и стал ко мне подкатывать. Я спросила: «Ты чего, с тобой все в порядке?» А он ответил: «Не знаю. Наверное, пельмени какие-то были волшебные». Не знаю уж, что в них было волшебного, с учетом того что они были из «Бахетле», но с того момента мы начали встречаться. Думаю, я всегда нравилась Андрею. Еще когда мы только познакомились, он шутил: «Вот вырастешь и будешь моей женой, увидишь». 
Фотограф: Николай Темников
Стилист: Константин Кошкин
Визажист: Tonia Michail, Seventeen
Стилист по волосам: Emily Evangelou, Lorvenn
Продюсер: Карина Егупова
Благодарим за помощь в проведении съемки отель Four Seasons Cyprus