Бренд детской одежды Acoola представил в рамках Недели моды три тематические капсулы: повседневную, школьную одежду и летние вещи и аксессуары для маленьких модниц и модников.

1.gif

В рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел дебютный модный шоу-показ Urban Jungle бренда детской одежды Acoola. Маленькие модники представили модели из трех тематических капсул: Street Tropical (SS’18), Seaview (SS’18) и School (AW’18/19).

«Выбирая коллекцию для показа, мы хотели порадовать наших лояльных покупателей, — говорит генеральный директор компании Эмин Рустамов. — Обычно, после модных дефиле проходит слишком много времени, прежде чем образы, представленные на подиуме, попадают в магазины. Мы решили избавить наших постоянных клиентов от томительного ожидания и представить ассортимент, который можно купить сразу после показа всех магазинах Acoola».
В образах ярко прослеживалась тропическая тема, которая сочеталась со стилем сафари, с его насыщенным растительным орнаментом и анималистичными принтами. Сине-бело-красные мотивы капсулы Seaview комбинировались с темно-синим денимом и кардиганами, а стильные футболки — с костюмами из джерси. Нежно-желтый и розовый цвета стали дополнительными акцентами в коллекции, придавая классическому триколору новое оригинальное звучание.
«Школьная тема одна из важнейших в детской моде. Оригинальная школьная форма от Acoola выдержана в строгой интеллигентной манере и в лучших традициях университетского английского стиля, придавая формальной одежде не только строгость и сдержанность, но и подчеркивая индивидуальность», — комментирует показ коммерческий директор компании Юлия Ивиницкая.
Показ получился ярким и запоминающимся: в уникальных декорациях под авторский саунд-трек от ди-джея по подиуму прошлись юные модели из лучших агентств Санкт-Петербурга и Москвы.