Дизайнер оставил на снимках только одежду, которая сопровождается цитатами популярных моделей.

55.gif

Александр Вэнг представил весенне-летнюю коллекцию своего бренда необычным способом: дизайнер решил показать уже ношеную одежду. Черно-белые снимки вещей сопровождаются цитатами популярных моделей — Кайя Гербер, Зои Кравиц и Бехати Принслу примерили вещи из новой коллекции и рассказали о том, какие ассоциации они вызывают. Например, Кайя Гербер охарактеризовала босоножки на высоком каблуке: «Импровизация после вечеринки на пляже в Малибу». По-видимому, Александр Вэнг выбрал такой способ презентации одежды, чтобы модели не отвлекали внимание от новой коллекции. Он хотел показать именно дух вещей, их энергию. Автором рекламной кампании стал британский фотограф Альберт Уотсон.