"Мужчины с Марса, а девушки с Венеры", "Поступай как женщина, думай как мужчина", – все эти книги рассчитаны на то, чтобы спровоцировать девушек и парней на настоящую битву полов. В них сравнивают все, начиная с самого раннего детства и заканчивая весьма насущными вопросами о том, кто больше тратит. Хочешь узнать кто выиграл? Читай наш очередной разоблачающий материал!
Битва полов кто больше тратит
После того как люди перебрались из пещеры в сооружения, которые отдаленно, напоминали дома, в их жизни все перевернулось с ног на голову. Женщины больше не хотели мириться с ролью домохозяйки и хранительницы домашнего очага. Они растили и лелеяли в себе какое-то странное чувство, которое в дальнейшем переросло в феминистские настроения и как следствие в реальную битву полов. 
Как уверяет статистика, Российская Федерация признана самой "женской" страной мира, где ранняя смертность мужчин убивает все мыслимые и немыслимые рекорды, во многом благодаря особенностям нашего менталитета. Но несмотря на это, россиянки отличаются более патриархальным складом ума, поэтому-то и битва полов в основном проявляется исключительно в пределах крупных мегаполисов, но никак не в периферии. 
К примеру, на территории Москвы, Владивостока или Санкт-Петербурга битва полов проявляется в том кто больше тратит: мужчины или женщины. 
В последнее время все больше рынок модной одежды в России прогрессирует из-за нешуточного интереса отечественных модников к сезонным коллекциям одежды. Начитавшись модных блогов и сайтов, наши мужчины привнесли в копилку крупных ритейлеров на 20-25% больше запланированного бюджета. Причем в большей степени российские молодые люди питают слабость к сорочкам. 
Благодаря аналитическому агентству Symbol-Marketing выяснилось, что приблизительно 55% мужчин покупают одежду одежду раз в 3-4 месяца, 30% – лишь один раз за сезон, оставшиеся 10% совершают покупки стандартно каждый месяц. 
Если верить "Росмиру", то согласно усредненной статистике мужчины и женщины тратят на одежду около 20% своей зарплаты, за исключением заядлых шопоголиков, стремящихся снять с себя все, чтобы завладеть той или иной вещью. 
При этом наше население упорно предпочитает одеваться в мультибрендовых магазинах (79%), 54% вполне довольны небольшими проверенными магазинами, тогда как 22% частенько посещают дорогие бутики. 
Переходим к женской половине нашей необъятной родины. И здесь первое, что бросается в глаза – это любовь женщин к распродажам. Если мужчины ими брезгуют по определению, то для женщин – это приятная отдушина. Они готовы тратить 30% от своей зарплаты на такое интересное приключение, заключающееся в поиске какой-то по возможности интересной вещицы. Тем самым приблизительно сравнивая траты на одежду как у мужчин, так и у женщин. 
Ошибочно предполагать, что женщины тратят на одежду деньги круглыми сутками. Они в основном тратят деньги очень экономно (45%), осуществляя поход в магазин лишь в два-три месяца, не больше, 55% – раз в три-четыре месяца, тогда как 5% каждый месяц.