Бренд открывает онлайн-бутик совместно с Farfetch.

шанель.gif

По информации WWD, онлайн-площадка Farfetch и Chanel планируют совместный проект. К сожалению, это не значит, что вещи бренда можно будет приобрести в Сети. Chanel придерживается четкой концепции и не планирует продавать одежду, сумки и обувь через интернет. Коллаборация с Farfetch направлена только на улучшение связи с клиентами. «Мы хотим улучшить коммуникацию клиентов с нашими вещами, и онлайн-бутики — лучший способ это сделать— рассказывает о задумке Бруно Павловски, генеральный директор Chanel. — Представьте, что клиент может написать консультанту в WeChat и WhatsApp, что он планирует прийти в бутик в два часа, чтобы примерить одежду, посмотреть на сумку или на пару обуви, — продолжил Павловски. — Если мы хотим улучшить опыт клиентов, то мы должны подумать о таких услугах. Нам нужен такой диалог между бутиком и покупателем».
Эта коллаборация стала вторым масштабным проектом для Farfetch: совсем недавно онлайн-ретейлер анонсировал сотрудничество с Burberry