Актриса продолжает плодотворное сотрудничество с итальянским брендом.

В конце прошлого года Джен приняла участие в показе новой линейки одежды модного дома Versace, что произвело настоящий фурор! Звезда вышла на подиум наравне с двадцатилетними моделями, а в качестве наряда на ней была точная копия известного шифонового платья 2000 года. Неудивительно, что после такого бренд сделал певице предложение, от которого нельзя отказаться. Лопес стала лицом всей коллекции, а заодно снялась в новой рекламной кампании бренда.

На фото звезда блистает в провокационно открытых нарядах: платье-блейзере, кроп-топе и костюме с принтом в стиле джунглей. «Versace делают девушек сильнее», — прокомментировала Джен свое участие в кампании. За съемку отвечал дуэт фэшн-фотографов: Мерт Алас и Маркус Пигготт. Ну а кроме самой Лопес в фотосессии приняла участие еще и Кайли Дженнер, которая также является амбассадором бренда. Такая разница в возрасте моделей обусловлена концепцией Versace, которая гласит, что вещи модного дома подойдут абсолютно всем женщинам, независимо от возраста.