Британское побережье, крики чаек и легкая летняя одежда – в сети появился тизер предстоящей коллекции.

123.gif

После успеха первой совместной коллекции J.W. Anderson и Uniqlo, бренды объявили об очередном сотрудничестве. Источником вдохновения для новой коллаборации стал пляж британского города Брайтон: на футболках, трикотаже и аксессуарах можно увидеть изображение чаек, которые стали символами счастливой жизни британского побережья. "Я очень доволен результатами первой коллаборации Uniqlo and J.W. Anderson. Для меня это был потрясающий опыт! Я горжусь высочайшим качеством нашей коллекции. В ней учтены и британские классические традиции, и ценности моего собственного бренда. Идея коллекции весна-лето 2018 – в сочетаемости отдельных предметов, в многослойности. Я искренне надеюсь, что вам понравится экспериментировать с ней", – прокомментировал новость Джонатан Андерсон.

В специальную линейку вошли футболки, трикотажные поло, блузки, платья, а также куртки-бомберы из легкой ткани и джинсовые аксессуары. Коллекция не обошлась без традиционных для Джонатана Андерсона деталей – полосатого принта, оборок, лоскутного шитья и ленточек. Все вещи выполнены в мягких тонах с вкраплением синих, оранжево-красных, белых, бежевых и серовато-зеленых оттенков. Дизайнеры основательно подошли к выбору тканей: приятный к телу хлопок, японский деним Kaihara и водоотталкивающий материал DRY-EX, который не мнется. 
Лимитированная коллекция J.W. Anderson x Uniqlo поступит в продажу 20 апреля.