Знаменитые модели появились на улицах Лондона с главной сумкой сезона
09f5e3b9-0fee-421e-bc6e-57f0ac102b9f.png

Michael Kors запустили новую кампанию - Michael Kors The Walk, в которой главные трендсеттера мира появляются на улицах Лондона с новинками от Michael Kors. В кампании принимают участие три мировых иконы стиля — британская модель Элла Ричардс, американская модель Села Марли и китайская актриса Ян Ми. 
«Коллекция Осень-Зима 2017/18 вдохновлена стилем рок-н-ролл с элементами гламура 80-х годов и выполнена в современной интерпретации. Работа над стритстайл-проектом в таком удивительно стильном городе как Лондон очень вдохновляет», — комментирует Майкл Корс. Кампания запущена в поддержку сумки сезона — Sadie Bag. Новый проект стал уже четвертым в рамках серии креативных кампаний Michael Kors The Walk.