Айрис Апфель выпустила бьюти-бокс в коллаборации с американским стилистом Рейчел Зоуи, а прямо сейчас она разрабатывает коллекцию одежды для H&M.
Айрис Апфель не из тех, кто стоит на одном месте. Только что она отпраздновала свой 100-летний юбилей запуском лимитированного набора косметики вместе с визажистом Эдвардом Бесса, а на этой неделе уже анонсировала в своем Инстаграм два новых проекта. 
Если интересуешься модой, то имя Рейчел Зоуи тебе точно знакомо. Она одна из самых востребованных стилистов Голливуда. В разное время среди ее клиентов были Кэмерон Диаз, Николь Ричи, Энн Хэтэуэй, Кира Найтли и другие звезды. Сейчас Рейчел также создает авторские бьюти-боксы с аксессуарами и косметикой от мировых брендов. В честь дня рождения Айрис сервис Curateur подготовил специальный выпуск с фаворитами иконы стиля. «Наша коллаборация с Айрис была приурочена к ее 100-летнему юбилею, который она отпраздновала недавно. Этим запуском мы хотели отметить все то, что она сделала для индустрии моды», — написали Curateur в Инстаграм. 
Бьюти-бокс Icon ты можешь заказать на официальном сайте Curateur за 49.99 $, а стоимость всех предметов, как заявляет сервис, составляет около 450 долларов. Сразу видно, что Айрис принимала активное участие в создании бокса. В его составе золотая цепочка с крупными звеньями от Eddie Borgo и матовая красная помада от МАС — украшений и яркой косметики в этой коллаборации просто не могло не быть. Из ухода в боксе есть глиняная маска от люксового бренда Chantecaille. Самый неожиданный предмет в наборе — декоративные подвески для украшения бокалов. Айрис известна своим уникальным стилем в одежде и оригинальными высказываниями, но немногие знают, что она также достигла успехов, занимаясь дизайном интерьеров, задолго до того, как получила признание в мире моды. Айрис основала текстильную компанию Old World Weavers и однажды даже сотрудничала с Белым домом. 
Второй сюрприз от Айрис — коллаборация с H&M. В сотрудничестве с брендом она подготовит коллекцию одежды. Для запуска дизайнер разработала пышные платья ярких оттенков и костюмы с цветочными принтами, а в дополнение к ним — массивные украшения. Для производства всех элементов одежды и аксессуаров компания планирует использовать переработанные материалы. Старт продаж намечен на весну следующего года. Коллекция будет доступна на сайте и в розничных магазинах марки.