Кира Найтли, Лили-Роуз Депп, Наоми Кэмпбелл и другие звезды снялись в стильных роликах линейки часов Chanel, а заодно порассуждали на тему времени и его роли в нашей жизни.

Наверняка ты знаешь, что у бренда Chanel множество направлений, и одно из них  часы и ювелирные украшения. Часы Chanel J12, по утверждениям Тома дю Пре де Сен-Мора, креативного директора Chanel Fine Jewelry & Watches и Fragrances & Beauty, являются настоящей гордостью компании. Когда-то, в начале 2000-х, их создатель Жак Элле вдохновлялся силуэтами яхт J-класса и по-настоящему возвеличил керамику как драгоценный металл.

В новой рекламной кампании приняли участие Клаудия Шиффер, Лили-Роуз Депп, Кира Найтли, Эли Макгроу, Наоми Кэмпбелл, Ванесса Паради, сам Тома дю Пре де Сен-Мор и Лю Вэнь  самая популярная модель Азии. Разговор получился весьма философским: так, Кира Найтли сказала, что времени подчиняется все, кроме любви и поделилась сокровенным детским воспоминанием. Лили-Роуз уверена, что таинство времени кроется в ожидании самых красивых моментов жизни, а Ванесса Паради вспомнила свое первое знакомство с Chanel. Наоми упомянула, что ее любимое время суток  это заход солнца, а вот Клаудия Шиффер, в свою очередь, была более прагматичной: ее речь была посвящена, прежде всего, часам как модному аксессуару.

Всех этих селебрити объединяет как минимум одно: они популярны и востребованы, а значит, вынуждены учиться грамотно планировать свое время, которого у них, по собственным же утверждениям, никогда не бывает достаточно. Сами ролики сняты с применением стильного черно-белого фильтра, они короткие и лаконичные, их хронометраж не превышает минуты, что как бы подчеркивает уважение Chanel к личному времени пользователей и своих клиентов.