То, что автомобиль – лучший друг и помощник человека, известно каждому, но далеко не каждый знает, как правильно ухаживать за своим "железным конем"! Эксперт бренда Bosch Automotive делится с тобой самыми распространенными предрассудками.
ч-фгещь.jpg

Дополнительные опции – напрасный расход

Конечно, выбор обшивки и наличие подстаканника – вопрос твоих личных предпочтений и финансовых возможностей, однако существуют такие опции, без которых настоящему водителю не обойтись. Например, современные автомобили все чаще оборудуются системами ABS (предотвращает блокировку колес во время экстренного торможения) и ESP (контролирует динамику автомобиля и его курсовую устойчивость), которые заметно снижают аварийность. И если производитель предлагает эти системы только за дополнительную плату, поверь, они того стоят. Помни о том, что безопасность – превыше всего, а здоровье не купишь ни за какие деньги.

Масло нужно менять каждые 5000 км

В реальности эта рекомендация относилась к старым автомобилям. Если ты – обладательница сравнительно современного автомобиля, пробег без замены масла может значительно увеличиться. Некоторые производители даже увеличивают эту цифру до 50000 километров. Все, что тебе нужно – вовремя проходить техосмотр, так, замена масла долго тебя не потревожит.

Грязь влияет только на внешний вид машины

Положа руку на сердце, мы сильно сомневаемся, что ты забываешь мыть машину, однако предупредить стоит. Частицы грязи ухудшают охлаждение агрегатов автомобиля и увеличивают износ – шум при работе двигателя или скрипы при торможении часто случаются от грязи. Также, как ты содержишь в чистоте себя и свою одежду, нужно беречь и любимый автомобиль. Как-никак, он также является частью твоего имиджа и стиля!

Обслуживать автомобиль можно только у официального дилера

Выгодно это делать только тогда, когда срок гарантии еще не истек. Как только он истекает, больше смысла имеет отправиться в качественный сервис с известным именем, не привязываясь к дилерским салонам. Ты получишь то же качество за меньшие деньги, к тому же получив гарантию на свой ремонт. Кстати, если в семье несколько автомобилей разных марок, то при их обслуживании и ремонте в мультимарочном сервисе, можно сэкономить за счет скидки.

Шины можно не менять или пользоваться всесезонными

Если ты – жительница знойного юга Италии, зимняя резина тебе действительно ни к чему. В нашем климате, где снег сменяется дождем, а гололед – нередкое явление, смена летней резины на зимнюю и наоборот – обязательное условие безопасного дорожного движения. Зимние шины на жаре размягчаются и стираются, как мел, снижая сцепление колес с асфальтом, а шипы быстро вылетают. И наоборот, рисунок летних протекторов недостаточно глубокий для езды по зимней трассе, и к тому же, сама резина "дубеет", опять-таки снижая сцепление.