Первый магазин испанской сети "Имаджинариум", специализирующийся на продаже развивающих игр и игрушек: был открыт в ноябре 2011 года. Сегодня в России успешно работают 54 магазина, а сеть представлена в 21 городе.
Ларсен Гребенкина.jpg
Концепция монобрендового магазина уникальна – от отдельного входа для детей до обязательного обновления коллекции два раза в год. Игрушки, представленные в магазинах, разрабатывает с учетом всех последних трендов и инноваций команда, в которую входят психологи, педагоги и дизайнеры корпоративного R&D-центра в Испании.
"Я рад поздравить нас всех с пятилетием работы в России. На российский рынок сейчас приходится 15 пооцентов всех открытых в мире магазинов Imaginarium, но я считаю, нам есть, куда расти", - отметил Феликс Тена, CEO Imaginarium S.A., основатель и идеолог бренда, который прилетел в Москву по случаю 5 летия бренда. 
Поздравить "Имаджинариум" с юбилеем пришла Анастасия Гребенкина, Тутта Ларсен и маленькие участники шоу "Голос.Дети" и рубрики "Взгляд снизу" на шоу "Вечерний Ургант.
Ассортимент и атмосфера магазинов во всех странах одинакова. "Мы за то, чтобы, дети росли счастливыми и тогда мир, который они построят, станет лучше - говорит Александра Вантье, генеральный директор Группы компаний Ideas4Retail, – Концепция Imaginarium ставит во главу угла развитие ребенка силами всей семьи с самого раннего возраста, и это то, что обеспечивает устойчивую популярность бренда.
Популярность Imaginarium давно переросла Москву и крупнейшие города-миллионники. Чтобы сделать игрушки Imaginarium доступными в разных уголках страны, в конце 2015 года была запушена программа субфранчайзинга. В 2016 году по субфраншизе в России было открыто 7 магазинов, еще 3 откроется до конца года, более 20 объектов находятся в стадии согласования и строительства. В планах компании на ближайшие два года – открытие в стране еще как минимум 50 магазинов.
Интернет магазин Imaginarium был запущен в России в конце 2014 года . В 2016 году онлайн продажи составили 5% от выручки Imaginarium, в наступающем 2017 году компания планирует как минимум удвоить это показатель.