Отдых еще не начался, а ты уже звонишь родителям и друзьям и расстроенно заявляешь: "Мой рейс задержали". TOPBEAUTY знает, как сделать ожидание максимально комфортным и обойтись без отрицательных эмоций.
мой рейс задержали
Сегодня отложенные рейсы самолетов – нередкое явление. Наиболее часто их откладывают из-за плохих погодных условий или из-за неисправности самолета. И, если внимательно прочитать статью, можно сделать ожидание посадки не таким уж мучительным. Ведь, зная свои права, гораздо легче добиться желаемого.

Довольно часто мы слышим от друзей и знакомых фразу "Мой рейс задержали". Уставшие и голодные, они сидят в полном неведении в залах ожидания, не получив никакой информации от сотрудников.

Почти каждый человек, хоть раз путешествующий воздушным транспортом, сталкивался с проблемой задержки рейса. Для того чтобы скоротать время в комфорте, авиаперевозчики стали предоставлять клиентам некоторые услуги. Однако далеко не все осведомлены о наличии подобных возможностей, поэтому они агрессивно реагируют на окружающих и ходят кругами по аэропорту.

Следует знать, что независимо от причины задержки, ты имеешь право потребовать от авиаперевозчика следующих услуг.     

Рейс задержан менее чем на два часа       
  •  Твой первый шаг: подойди к стойке регистрации и узнай причину задержки рейса. Вряд ли с первого раза удастся узнать нужную информацию. Не забудь сделать отметку на билете, что рейс был задержан, иначе потом будет почти невозможно что-либо доказать. 
  •  У той же стойки узнай об организации хранения твоих чемоданов.
  • Если ты путешествуешь с ребенком, которому менее семи лет, тебе в обязательном порядке должны выделить комнату в здании аэропорта.
Ты сидишь в зале ожидания более двух часов 
  • Ты вправе потребовать два звонка по телефону (даже за границу) или два сообщения по эл. почте. Можно абсолютно бесплатно сделать звонок маме и пожаловаться: "Мой рейс задержали".
  • Можешь рассчитывать на прохладительные напитки. Авиаперевозчик угощает.
Тебе не повезло, и ты сидишь уже более четырех часов 
  • Авиаперевозчик опять проставляется. Только теперь по-крупному. Горячее питание всем пассажирам. Его должны подавать каждые шесть часов днем и каждые восемь – в ночные часы.
Шесть или восемь часов задержки. Да, и такое бывает 
  • Смело подходи все к той же стойке регистрации, повтори фразу "Мой рейс задержали" и проси предоставить тебе размещение в гостинице на время задержки вылета. Это можно сделать независимо от того, когда была объявлена задержка – сразу или продлевалась в течение некоторого времени.

    Тебе, вероятно, ответят, указав на табло с расписанием: скоро вылет, там же написано. На заборе тоже написано. Улыбайся и требуй номер в гостинице с бесплатным трансфером туда и обратно. Всё это авиаперевозчик обязан сделать за свой счёт. 
  • Если авиакомпания проигнорировала твою просьбу, что, к сожалению, случается с завидным постоянством, и не предоставила ночлег и питание, не скромничай, закажи себе люкс номер и горячих омаров, потому что авиаперевозчик в любом случае компенсирует тебе все расходы до последнего цента.
  • А если хочется отомстить за несвоевременный сервис или просто потому, что ты девушка и ты устала, потребуй компенсацию в размере 3% от цены билета за каждый час, что ты тратишь на ожидание. Как говорится, время – деньги.
  • Только не забудь написать заявление на имя авиакомпании о возмещении расходов и выплате компенсации, со всеми приложенными чеками, справкой о задержке рейса (ту самую, что ты получила на стойке регистрации) и самим билетом. Письмо отправь не позже шести месяцев с даты задержки.
Практически никогда не было случаев, чтобы авиакомпании отказывали клиентам в выплатах. Они обычно без проблем идут на контакт и стараются не доводить дела до суда. Поэтому запасись терпением и твердо отстаивай свои права, тогда никакая задержка не испортит твоего отпуска.