Самые популярные и стильные девушки-диджеи записали эксклюзивные треки для Gucci и снялись в новой рекламной кампании.
Untitled-1.jpg
Креативный директор Gucci Фрида Джаннини не только активно отстаивает права женщин, раскручивая свой социальный проект Chime for Change, призванный бороться за повышение уровня образованности среди девушек и женщин с упором на обучение, здравоохранение и равноправие, но и пытается привнести новое звучание в многолетнюю историю одного из старейших домов моды в Италии. 
На этот раз Фрида решила обыграть выход проморолика The Fringe, в котором главным действующим лицом стала новая модель сумки с бахромой, запуском музыкального хостинга Spotify, в котором приняли участие шесть самых модных девушек-диджеев: Харли ВиераНьютон, ЯКиссаТейлор-Семпл, известная под именем Д.Дж. Кисс, Пикси Джелдоф, Леа Веллер, Челси Лейланд, Миссшейпс и Мадемуазель Юлия. 
Untitled-1.jpgD.J. Харли ВиераНьютон, D.J. Кисс, D.J. Пикси Джелдоф, D.J. Челси Лейланд
Также девушки-диджеи снялись и в рекламной кампании в поддержку все той же новой модели сумки, которая впервые увидела свет в сезоне весна-лето 2014.