Герцогиню Кембриджскую и официальных представителей Кенсингтонского дворца возмутили снимки, выложенные в аккаунте Mulberry в социальной сети.
Mulberry.jpg
Кажется, британский бренд Mulberry потерял одну из своих самых важных клиенток - Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская до недавнего времени была ярой поклонницей марки и покупала не только их сумки и клатчи, но и одежду. Что же случилось, чем бренд Mulberry заслужил негативное к себе отношение?
Все дело в том, что представители марки решили без разрешения Кейт Миддлтон воспользоваться ее лояльностью к ним и хорошим отношением. Того, что сама Кара Делевинь делала для них дизайн сумок, оказалось недостаточно, захотелось еще больше пиара. Решив, что можно хорошо заработать на теме второй беременности и популярности жены принца Уильяма, Mulberry выпустили сумку под названием Kensington. Кто не знает, так именуют дворец, в котором проживают Кейт, Уильям и маленький Джордж.
Но это еще не все: в качестве рекламы новой модели представители марки не нашли ничего лучше, чем повесить сумки Kensington на ворота резиденции, сфотографировать и выложить снимки в Twitter. Официальные представители Кенсингтонского дворца среагировали мгновенно и потребовали убрать пост из соициальной сети. А вот представители Mulberry  повели себя в этой ситуации крайне глупо: заявили, что снимок попал к ним в ленту случайно.
За нечаянно бьют отчаянно - никогда не слышали такой поговорки у себя там, в Великобритании?