Не одна, а сразу три Рианны облачились в зеленые парики и платья в тон.
MAC.jpg
Отношения Рианны и бренда M.A.C достаточно непредсказуемые: то звезда объявляет, что выпускает последнюю коллекцию с косметической маркой, то как ни в чем не бывало становится лицом рекламной кампании M.A.C Viva Glam.
Видимо, их сотрудничество наконец-то налажено: на днях 26-летняя барбадосская певица выложила на своей страничке в социальных сетях фотографию, на которой она выглядела как королева болота. Салатовые волосы и платье в тон – такой новый образ для Рианны придумала марка M.A.C.
Средства, вырученные от продажи коллекции макияжа Viva Glam, пойдут на благотворительность. Рианна, став лицом рекламной кампании, сделала доброе дело: возможно, ее присутствие поднимет количество покупаемой косметики. Это поможет людям, больным СПИДом.
Коллекция поступит в продажу в сентябре, так что у всех будет возможность внести свою лепту.