Карли Клосс получила очередной рекламный контракт - на этот раз парфюмерный.
Karlie-Kloss.jpg
В карьере Карли Клосс нет периодов, когда звезда была бы без работы. Постоянные съемки, фотосессии, предложения о сотрудничестве - все это в итоге сделало ее самой успешной моделью 2013 года.
В 2014-м топ-модель собирается повторить свой рекорд и идет к нему семимильными шагами: из ее последних рекламных контрактов стоит отметить бренды Lancaster Paris, Donna Karan и Neiman Marcus. С недавних пор к внушительному списку добавилась марка Chanel.
Карли Клосс с удовольствием стала лицом аромата Coco Noir от Chanel. Модель снялась в рекламной кампании духов, но, к сожалению, на снимках лицо звезды не различить. Дело в том, что четко виден только флакончик, а вот лицо Карли подсвечивается только с одной стороны, а с другой оно совсем темное.
Стоит сказать, что парфюм "молодой". Он был создан в 2012 году, но уже отвоевал себе широкий круг поклонников.
Несмотря на полумрак фотосессии аромата Coco Noir мы, конечно, верим Карли на слово, что там действительно она. А если серьезно, желаем ей отвоевать титул самой успешной модели и в этом году.