Рей Кавакубо предложила необычный вид классической сумки бренда.
Louis_Vuitton.png

Японский модельер — одна из шести дизайнеров, приглашенных Louis Vuitton в рамках кампании к 160-летию бренда. Если ранее Карл Лагерфельд создал боксерскую грушу с символикой бренда, то Рей Кавакубо подошла к задаче по-другому.

В поисках новых идей, дизайнер из Японии просто сделала несколько дырок на сумке бренда. Как объяснила сама Рей Кавакубо, она хотела сделать с одним из символов Louis Vuitton то, чего никто до нее не делал. Нам кажется, Рей это удалось!

Сумки, разработанные всеми шестью приглашенными дизайнерами уже доступны в магазинах Нью-Йорка. Кстати, Рей Кавакубо уже работала с маркой Louis Vuitton в 2008 году, когда разрабатывала дизайн сумок ограниченной серии.

А тебе нравится такой подход к дизайну сумок Louis Vuitton?