Алессандро Микеле вдохновился искусством Северного Возрождения и перенес моделей на полотна Босха и Яна ван Эйка.

гуччиё.gif

Для визуализации весенне-летней коллекции Gucci создал рекламную кампанию по мотивам картин известных художников. Для воплощения задумки Алессандро Микеле пригласил испанского иллюстратора Игнаси Монреаля, который уже сотрудничал с брендом, именно ему принадлежат рисунки для рождественского альбома подарков. Результат творческого союза появился в инстаграм-аккаунте Gucci: девушки и парни в одежде и аксессуарах из новой коллекции бренда отправились на другую планет, где живут огромные птицы, лягушки, лебеди и другие представители фауны. Рекламная кампания, вдохновленная искусством эпохи Северного Возрождения, в частности картиной «Сад райских наслаждений» Босха и «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка, получила название «Галлюцинация Gucci». 

Публикация от Gucci (@gucci)