У вас 10-летний опыт в косметологии. В какой момент вы впервые задумались о том, чтобы открыть собственную клинику? Какие ценности легли в основу проекта?
Появление клиники не было запланированным решением. У нас с мужем юридическое образование, к миру медицины и косметологии мы не имели прямого отношения.
Купили готовый бизнес, со временем я начала им управлять и сейчас втянулась в этот процесс с головой.
С самого начала я хотела создать уютную клинику, куда хочется возвращаться. С командой профессионалов-врачей, широким спектром процедур и для лица, и для тела.
Главными принципами в нашей работе считаю профессионализм, безопасность и доступность.
Как вы подбирали специалистов в свою команду?
Помимо образования и опыта, мои главные критерии — желание и потребность специалиста учиться, развиваться. Я выбираю людей, с которыми у меня совпадают жизненные установки. Так мне легче найти общий язык с командой и выстроить единую стратегию развития.
Что для вас самое важное в работе с пациентами?
Мы про индивидуальный, а не массовый подход. Любой визит в нашу клинику начинается с подробной консультации со специалистом. Потому что часто не навредить бывает важнее, чем помочь.
Как вы работаете с обратной связью?
Замечаю по себе, что отзывы об услугах стали так же важны, как рекомендации близких. После каждого визита у нас принято отправлять сервисное сообщение с мини-опросом о работе специалиста и общем впечатлении. Мы присутствуем и на ПроДокторов, и в Яндексе. Отправляем ссылки на эти платформы с просьбой оставить отзыв. Теплые слова реального человека работают лучше любой рекламы.
Какие процедуры сейчас самые популярные среди ваших пациентов?
В косметологических процедурах присутствует элемент сезонности. В холодное время года люди приходят за восстановлением: очень популярны пилинги, фотоомоложение, процедуры для увлажнения кожи лица и тела. Но есть и «вневременные» бестселлеры: чистка лица, все виды массажей тела, коррекция фигуры, коррекция возрастных изменений.
С середины ноября начнется бум на процедуры по похудению, чтобы влезть в то самое платье на Новый Год. (Смеется.) А еще ноябрь — прекрасное время для фотоомоложения LUMECCA. Цель процедуры — выровнять тон кожи, убрав гиперпигментацию, сосуды, следы от акне.
Большой популярностью пользуется микроигольчатый RF-лифтинг — процедура с ярким и длительным вау-эффектом. Ботулинотерапия и коррекция объема губ тоже пользуются спросом.
В вашей клинике есть большой выбор процедур по коррекции фигуры. Какие методы вы используете? Реально ли получить фигуру мечты с помощью косметологии?
Это правда, в нашем парке аппаратов есть все необходимое для коррекции фигуры: BeautyLizer для лимфодренажа и борьбы с жировыми ловушками, HiFem для прокачки мышц всего тела, Body FX для минимизации целлюлита.
Наши специалисты всегда за комплексный подход, который включает в себя аппаратные процедуры, ручные массажи, обертывания, пилинги, инъекционную косметологию.
Насчет фигуры мечты: получить ее можно, намного сложнее удержать. Поэтому наши специалисты не устают повторять о важности режима питания и адекватных физических нагрузках.
Поддельные препараты и оборудование — острая проблема в косметологии. Особенно после ухода зарубежных компаний. Как вы с этим справляетесь? Как проверяете поставщиков?
Да, вы правы, это стало проблемой в первое время. Мы работаем только с «белыми» препаратами, у которых есть сертификаты качества и все необходимые документы.
К счастью, не все импортные препараты, к которым привыкли наши пациенты и врачи, ушли с рынка. Изменились цены, но качество осталось прежним. Также появились отечественные препараты, которые прошли все этапы проверки и получили необходимые сертификаты. Безопасность для нас на первом месте.
Есть планы внедрять новые технологии и методы в вашу практику?
Если вы имеете в виду новые аппараты, то да. Мы анализируем запросы наших пациентов и постоянно находимся в поиске новинок в аппаратной косметологии.
Если спрашиваете про новые процедуры, то ответ тоже да. Для меня косметология — это творческий процесс с научным фундаментом. Поэтому наши врачи и специалисты регулярно ходят на обучения, знакомятся с новыми брендами косметики, новыми препаратами и техниками, обмениваются опытом на семинарах и мастер-классах.
Какие тренды в косметологии сегодня можете выделить?
Мне очень близок PRO-age подход в современной косметологии. Его суть не в борьбе с возрастом (ANTI-age), а в профилактике возрастных изменений. Это уход и поддерживающие процедуры для лица и тела, которые продлевают красоту и молодость.
Каким брендам профессионального ухода вы доверяете? Какие из них рекомендуете своим пациентам, чтобы поддерживать эффект от процедур дома?
С самого открытия клиники мы работаем с корейским брендом профессиональной косметики Экладо: используем для процедур и предлагаем нашим пациентам в качестве домашнего ухода. Сейчас еще начали сотрудничать с американским брендом Phyto-C.
Сыворотка омолаживающая с селеном и витамином C PHYTO-C Selenium in C
Случается, что косметика в клинике не отвечает запросу пациента. Тогда мы можем заказать для пациентов все необходимое у других брендов — Image, Holy Land, Philosophy, Tizo.