В канун Нового года Пэт Макграт выпустит лимитированную коллекцию косметики. На этот раз в роли ее партнера выступит компания Netflix, а именно — сериал «Бриджертоны».

На счету бренда Pat McGrath Labs немало успешных коллабораций. По словам его основательницы, она продолжает каждый день получать письма с просьбами выкупить оставшиеся у нее помады Supreme, которые были распроданы за рекордное время. Поэтому вовсе не удивительно, что Шонде Раймс, исполнительному продюсеру сериала «Бриджертоны», пришлось потратить целый год, чтобы уговорить Пэт Макграт создать совместную коллекцию, несмотря на высокие рейтинги проекта на Netflix. «Этим запуском мы хотели отпраздновать годовщину выхода самой первой серии шоу, которое посмотрело 82 миллиона семей», — так анонсировала очередную коллаборацию своего бренда Макграт. К участию в рекламной кампании визажист привлекла Аву Филипп, дочь Риз Уизерспун и Райана Филиппа. Звезда станет лицом этой коллекции и будет продвигать запуск в своих социальных сетях.

 

Сериал «Бриджертоны» появился на Netflix только в 2020 году и спустя всего пару месяцев после релиза завоевал огромное количество поклонников по всему миру, среди которых и сама Пэт Макграт. «Как и многие, я влюбилась в Бриджертонов с первого взгляда и создала коллекцию косметики, вдохновленную романтикой и страстью, которые мы увидели в первом сезоне», — поделилась основательница Pat McGrath Labs. Вдохновением создателям «Бриджертонов» явно послужил не менее популярный телесериал «Аббатство Даунтон», успевший стать классикой британской мелодрамы. Сюжет сериала от Netflix рассказывает о жизни английской аристократии в эпоху Регентства. Сценарий основан на романах американской писательницы Джулии Куин, а главные роли в первом сезоне сыграли Реге-Жан Пейдж и Фиби Дайневор. 

 

О том, что «Бриджертонов» продлят еще на один сезон, стало известно в январе 2021 года. Съемки стартовали уже в мае. Новые серии должны выйти на Netflix в 2022 году, а коллекция Bridgerton x Pat McGrath Labs появится в продаже всего через несколько дней. Запуск запланирован на 26 декабря, но на официальном сайте сейчас можно заполнить заявку на ранний доступ, чтобы точно успеть добавить в корзину нужные продукты. Это отличное решение для истинных фанатов бренда Макграт, особенно если учесть ту космическую скорость, с которой обычно раскупают все ее лимитированные линейки. Правда, выбор в этот раз будет сделать не очень сложно, так как коллекция состоит всего из четырех продуктов: палетки теней под названием Diamond of the First Water, двух хайлайтеров и трио румян, а точнее, палитры из двух оттенков румян и одного рефила с сияющей пудрой. Основной темой запуска стал фирменный голубой цвет в тон платья Дафны — главной героини сериала. Дизайн упаковок вдохновлен викторианским стилем. Даже названия оттенков содержат отсылки к первому сезону «Бриджертонов», как и объемные изображения в виде пчел, роз, миниатюрных корон и купидонов, украшающие рефилы с продуктами.