Креативный директор Valentino разработал дебютную линию средств декоративной косметики.
Ароматы от итальянского Дома Valentino пользуются несомненным успехом среди ценителей парфюмерного искусства. Пьерпаоло Пиччоли не перестает удивлять преданных поклонников бренда оригинальными утонченными композициями. Недавно также стало известно о новом амбициозном проекте креативного директора Valentino. Бренд анонсировал запуск первой фирменной линии продуктов для макияжа. Упаковку каждого бьюти-продукта из новой коллекции украшает легендарная V, которая по-прежнему является одним из главных символов марки. 
Базовая линия косметики от Valentino Beauty состоит из многофункциональных и универсальных продуктов, созданных креативным директором итальянского Дома Пьерпаоло Пиччоли. Уже известно, что в коллекции будет представлено 40 оттенков тонального средства и 50 оттенков помад. Кроме того бренд выпустит несколько ярких бьюти-новинок для макияжа глаз, но всю информацию о запуске пока держат в секрете. Valentino, как и многие другие компании, не забывают об экологии, поэтому бренд дополнительно продумал дизайн упаковок косметики. Все продукты из линейки будут доступны в формате рефилов, чтобы снизить количество потребляемого пластика. 
«Красота — это сложный вопрос, ответ на который может найти только любовь. Красота — это воплощение равенства. Я стремлюсь раскрыть индивидуальность личности, так как именно уникальность каждого человека отражает многогранность нашего мира. Красота — это утонченность. Значение слова утонченность нельзя объяснить — можно только почувствовать. Красота — это то, что рождает эмоции. Это связь.» — описывает философию марки Valentino Beauty Пьерпаоло Пиччоли. 
До официального релиза косметики от Valentino Beauty осталось ждать еще немного. С 31 мая 2021 года коллекция будет представлена в универмаге Selfridges в Лондоне. В России новинки появятся только в середине сентября.