Что вдохновило вас начать вести блог о выборе гостиниц? Можете рассказать, как пришла идея создания такой необычной тематики?
Однажды отдыхала в одном из лучших отелей России и случайно на тумбочке, рядом с кроватью, заметила карточку «философия совершенного гостеприимства». Задумалась, что же это значит, следующая мысль: почему никто об этом не рассказывает? Создание проекта заняло у меня два года. Сложнее всего было решиться уйти из мира телевидения с привычной работы.
Есть ли у вас «проверенные временем» любимые отели или необычные варианты, которые вы открыли во время своих путешествий?
Каждый отель для меня — открытие. Они все разные, с характером. Не люблю перечислять понравившиеся, так как даже в проверенном варианте можно пережить новый опыт.
Влияет ли ваш стиль жизни на выбор гостиниц? Есть ли у вас предпочтения по типам отелей (люкс, бюджетные, экогостиницы и т. д.) и как они отражают ваш имидж как блогера?
Да, признаюсь, что мне нравится люкс. Но считаю, что необходимо ориентироваться в рынке. Знаю, что некоторые отели с четырьмя звездами превосходят пятизвездочные. А глэмпинг под Ярославлем покорил своей душевностью и эстетикой. Мои предпочтения — узнавать новое и быть открытой этому миру.
Что насчет сотрудничества? Как часто вы получаете предложения о рекламе какого-либо отеля? Как передаете информацию в привычном для аудитории стиле, чтобы реклама не выглядела рекламой?
Предложения поступают достаточно часто, но для меня сотрудничества — всегда очень щепетильный вопрос. Обычно смотрю фотографии отеля, читаю отзывы, но главное для меня — тон общения с контактным лицом. По формату переписки уже понимаю, подружимся мы или нет.
Как вы определяете критерии для выбора отелей? Какие факторы для вас наиболее важны при оценке гостиниц: цена, расположение, удобства или отзывы?
Важна совокупность факторов. Я смотрю, какой контент делает сам объект размещения, его гости, и понимаю, на одной ли мы волне. Мне важно, чтобы отельеры понимали, что, даже когда меня приглашают, это все же работа — создавать красивый контент. Мы должны уважать труд друг друга.
Можете рассказать про ваш самый неожиданный и интересный опыт во время проживания в гостинице? Самый необычный опыт?
Однажды я праздновала личное мероприятие в «Арарат Парк Хаятт», и так получилось, что заселялась, уже когда был закат. Зашла в номер, прошла на веранду, которая в люксах похожа на остекленный зимний сад, и обомлела от красоты момента. Просто начала плакать от того, что «неважно, что мгновение прекрасно, а важно, что оно неповторимо».
Отель The Carlton покорил меня в день рождения. Когда я зашла в номер, в спальне везде висели шарики с моими фото, а в гостиной торт и мой пост об отеле с фотографией, сделанной у них же. Даже цветы были подобраны в тон платья с фото. Понимаете, что такое сервис? Как они постарались? До сих пор под впечатлением.
У вас очень много лайф-контента. Как изменилась ваша жизнь с началом блогерской деятельности?
Когда я работала на телевидении, у нас было не принято вести социальные сети. Это считалось чем-то постыдным. Теперь все изменилось, даже на рабочих встречах успеваю создавать контент. И еще поняла, что ничего не скрывать от подписчиков — это удовольствие.
Расскажите про свою личную жизнь и интересы. Чем обычно занимаетесь в свободное время? Как расслабляетесь?
Как-то я дала себе обещание, что, пока не выйду замуж, не буду транслировать в канал историю про отношения. Поэтому рубрики в стиле Кэрри Брэдшоу в «Ночи в отеле» вы не найдете.
Насчет хобби: мне помогают хорошая музыка, длительные прогулки, спорт, занятия с коучем и время наедине с собой.
Есть ли у вас проекты, которые планируете запустить в ближайшее время? Стоит ли ждать новых выпусков в Ютубе?
Сейчас выступаю на форумах и профильных мероприятиях в качестве спикера. Также с коллегами запускаем проект творческих театральных ужинов «Вино и драма». И да, понимаю, что нельзя полностью уходить из видеоформата. Есть идея вернуться красиво. Совсем скоро «Ночь в отеле» презентует новый продукт.