Супермодель Синди Кроуфорд планирует выпустить линейку для волос.
Сейчас многие селебрити запускают собственные бьюти-бренды и принимают участие в разработке эксклюзивных продуктов в коллаборации с известными марками. В 2004 году Синди Кроуфорд основала бренд Meaningful Beauty, став одной из первых звезд, создавших свою линейку косметики. Чтобы формулы антивозрастных средств получились максимально эффективными, супермодель привлекла к работе специалиста по уходу за кожей доктора Жан-Луи Себа, который постоянно улучшает и обновляет базовую коллекцию марки. 
В одном из интервью Синди Кроуфорд рассказала о планах расширить ассортимент бренда Meaningful Beauty. Совсем скоро в продаже появится полноценная линейка для ухода за волосами и кожей головы. Звезда планирует выпустить шампунь, кондиционер, маску, термозащитный спрей и тонер для подкрашивания отросших корней волос, который будет представлен в шести оттенках. В составе средств содержится растительный аналог кератина KeraVeg18 и комплекс антиоксидантов, обогащенный экстрактом дыни. «Если поддерживать кожу головы в хорошем состоянии, то волосы будут расти здоровыми и крепкими», — объяснила супермодель. Линейка для волос от Meaningful Beauty предназначена для восстановления структуры и блеска волос. 
«Мы понимаем, что наша кожа неизбежно будет меняться с возрастом... Вы знаете, что ваши волосы когда-нибудь станут седыми, но почему-то никто не говорит о самом процессе старения волос»,— поделилась мыслями Синди Кроуфорд. Звезда рассказала, что ее волосы стали более тусклыми и ломкими после рождения детей. Она также столкнулась с проблемой выпадения волос после родов. «Я смотрю на волосы моей дочери. Они такие упругие и блестящие. Они не вьются и не ломаются. Я часто в шутку говорю ей: «У тебя мои волосы из прошлого. Отдай обратно», — смеется Синди. 
Линейка для волос от Meaningful Beauty будет доступна для заказа с 21 июня на официальном сайте бренда. Осенью некоторые продукты можно будет приобрести на Amazon.