О построении собственного бренда в косметической индустрии, трудностях старта и многофункциональности восьми продуктов из линейки.
Юлия в Телеграм: https://t.me/Vom7kP7G0_c4ZGNi
Cайт Юлии: https://galliamova.ru/
Сайт косметики PRIMADERMA: https://primaderma.ru/
WhatsApp Image 2024-07-20 at 12.11.40.jpeg
Как вам пришла идея создать косметическую линию средств PRIMADERMA?
Идея создания собственного бренда пришла совершенно неожиданно от моего мужа. Он смотрел на мои многочисленные баночки косметических средств в ванной и спросил: «Почему бы тебе просто не сделать одну уникальную банку?» И тут я задумалась. На самом деле, мне присылают большое количество косметических средств на тестирование. Какие-то мне нравятся, какие-то нет. Разнообразие косметики по уходу путает не только обычного потребителя, но и меня, человека, который профессионально изучает кожу. Поэтому я пришла к выводу, что нашим женщинам не нужно большое количество средств по уходу. Достаточно создать три, которые будут способны сохранить молодость кожи.
Какова была ваша идейная концепция при создании линейки уходовой косметики? Какие особенности делают вашу косметику уникальной?
Мой стаж работы в дерматологии — 30 лет. И я прекрасно понимаю, что у нашего организма и кожи достаточно большой потенциал для долголетия и молодости. В первую очередь кожу, конечно же, старят ультрафиолетовые лучи и окружающая среда. А во вторую — использование неправильной косметики. Сейчас многие применяют косметику неосознанно, используя все подряд.
Что я вижу как дерматолог? Симптом раздраженной и чувствительной кожи. Как следствие — пигментация, то есть крик кожи о помощи. Поэтому я решила упростить задачу для потребителя — создать идеальный крем, крем-сыворотку и пенку, у которых первый принцип — не навредить, а второй будет содержать современные активные компоненты для поддержания молодости.
WhatsApp Image 2024-07-20 at 12.12.29 (2).jpeg
Какие косметические проблемы вы считаете самыми распространенными и как ваша линейка помогает их решать?
Первое — это отсутствие ухода, а второе — неправильно подобранный уход. Многие рекомендации к косметическим средствам однообразны, написаны с учетом маркетинговых правил. И очень часто сами производители и продавцы не могут порекомендовать конкретные продукты. Для того чтобы назначить косметическое средство, необходимо знать анатомию и физиологию кожи.
PRIMADERMA — это универсальная косметика. Конечно, звучит несколько пафосно, но так и есть. Она будет увлажнять и защищать кожу, а также стимулировать ее клетки на правильную работу. И она настолько универсальна, что подходит любому возрасту и для любого типа кожи.
Очень важно понимать потребности аудитории и выпускать продукт, который нужен «здесь и сейчас». Как вы прочувствовали свою целевую аудиторию и тенденции рынка?
Думаю, что тенденции не сыграли огромной роли. Здесь я чувствовала, скорее всего, потребности современной женщины, которая хочет ухаживать за кожей, но у нее нет времени на разбор множества баночек.
Сейчас достаточно много косметических линеек уходовой косметики представлено на рынке. Как вы считаете, чем PRIMADERMA отличается от других брендов? 
В первую очередь — простотой, во вторую — составом. У косметики PRIMADERMA очень богатый и сбалансированный состав. Мы с квалифицированным технологом вписывали в него только действующие вещества, от которых вы сможете увидеть результат. В создании косметики учитывались все потребности нашей кожи.
Первое — стимуляция естественными пептидами и, конечно, хорошее увлажнение в разных направлениях с помощью натуральных масел и гиалуроновой кислоты. У всех очень примитивное представление, что увлажнение — это только гиалуроновая кислота. Нет, это не так, существует разнообразие средств, действующих на разные уровни как увлажнения, так и защиты. Очень важно не только увлажнять кожу, но и сохранять ее с помощью антиоксидантной защиты — одно из основных направлений профилактики и торможения процессов старения. 
Второе — перепады температуры.
И третье — обезвоживание кожи.
Как врач, я всегда честна со своими пациентами и не скрываю место производства косметики. Я долго выбирала завод, в котором она будет производиться, и так же долго выбирала поставщиков. У меня есть социальные сети, где я, как производитель косметики, отвечаю на любой вопрос, который задает мне потребитель. И, конечно, как специалист, всегда борюсь за качество крема.
WhatsApp Image 2024-07-20 at 12.12.29.jpeg
Каким образом вы следите за развитием тенденций в косметической индустрии и инновациями, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке?
Мне очень легко следить за тенденциями. Я активно участвую в зарубежных и российских конференциях, веду вебинары. Также использую научные журналы — оттуда и черпаю современные тенденции развития косметологической продукции на глубоком биохимическом уровне.
Какие продукты из вашей линии являются самыми популярными и почему?
Может быть, более популярны пенки для умывания. Ими пользуются чаще и мужчины, и женщины, и подростки.
Косметика для роста волос и от их выпадения тоже востребована. В своем составе она содержит средства, которые стимулируют рост волос и улучшают трофику волосяного фолликула. Это не способны сделать многие средства других брендов.
Если говорить о продукте от пигментации, я считаю, что он уникальный. Потому что сочетает в себе активные вещества и, самое главное, транексамовую кислоту. Она оказывает важное противовоспалительное действие, то есть действует на самый корень проблемы.
Но моим фаворитом является пищевой коллаген Примадерма, формулу которого я разработала сама и нашла завод в Германии. Мой коллаген эффективен не только для кожи, но и для волос, ногтей.
Какими уходовыми средствами пользуетесь сами и по какому принципу их выбираете? Как понимаете, что производителю можно доверять?
Сейчас доверяю только своей продукции. Пользуюсь сывороткой, кремом и пенкой для умывания. Периодически, учитывая мой возраст, наношу лосьон для роста волос. Естественно, есть очень хорошие зарубежные бренды, которым я доверяю. Прежде чем их рекомендовать своим пациентам, всегда изучаю. В первую очередь смотрю на страну производства. Если страна-производитель еще указывает завод с конкретным адресом, то у меня, конечно, есть определенная степень доверия к этим средствам. Далее я смотрю, есть ли у них какие-либо клинические наблюдения. Стоит упомянуть, что по составу очень сложно понять, насколько средство будет эффективно, потому что процентное содержание активных веществ, как вы знаете, не прописывается.
WhatsApp Image 2024-07-20 at 12.12.29 (1).jpeg
Как происходит процесс разработки нового продукта в вашей компании? Сколько времени обычно занимает создание продукта от идеи до его выпуска на рынок?
Сначала появилась идея в моей голове. Все, что есть в уходовой линейке PRIMADERMA, — последствия моих клинических наблюдений за кожей пациентов. Потом мы очень долго искали производителя сырья сначала в России, а для коллагена пришлось искать фармзавод в Европе — нашли в Германии. Поиск завода также занял около двух лет. И где-то год мы разрабатывали саму косметику. Тестировали ее в течение трех-четырех месяцев. У нас была очень хорошая команда людей разных возрастов и с разным типом кожи. Мы учитывали все их замечания: консистенция, впитываемость, запах и результат.
Как вы видите будущее бренда PRIMADERMA? Есть ли у вас планы по расширению вашей линейки уходовой косметики или выпуску новых продуктов?
Несомненно, мы будем продолжать расширять нашу линейку, учитывая современные потребности пациентов, к которым я всегда прислушиваюсь. Сейчас у нас идет процесс производства крема для глаз. Но, к сожалению, в России существует проблема с упаковкой, которую мы стараемся решить. Также следующий продукт, который запустим в продажу, — это витамины для волос.