Ее действительно знает вся страна — маленькую, хрупкую девушку с потрясающе сильным голосом. Быстрый взлет, сразу несколько хитов, гастрольные туры по стране, а потом два года молчания... И наконец-то в этом году Юля выпустила абсолютно новый трек. Что происходило все это время и что происходит сейчас — читай в нашем интервью.


В твоих старых песнях есть что-то такое, по настроению и по музыке близкое к року. «Забудь» очень лиричная,какая-то взрослая, что ли. Это сознательный шаг?
Все песни — они ведь от сердца, и в них вся правда. Это про честность и с собой, и со зрителем. Пою только""то, что мне хочется петь сегодня, так, как чувствую. Поэтому и песни получаются разные. Во мне, видимо, генетически заложено сочетание крайностей, совершенно взрывной характер моего папы и нежность и сдержанность моей мамы. Например, «Высоко» — песня, после которой в меня поверили и Макс Фадеев, и зрители, — это сильная лирика, некая отправная точка. Потом уже были «Привет» и «Если в сердце живет любовь», «Как твои дела» — период был такой юношески роковый, мне в нем было комфортно. В сегодняшнем дне я живу песней «Забудь», мне хотелось, чтобы людьми ощутилось это состояние сегодняшнего дня — что я мама, например. Это очень меняет женщину.

grg.gif
Что изменилось?
Мы с мужем долго шли к появлению третьего члена нашей семьи, ради этого я пожертвовала сценой на достаточно долгий промежуток времени. Но я понимала, что если я этого не сделаю сейчас, то потом может быть слишком поздно. А потом пришло понимание многих ситуаций. Отношение к людям изменилось, к себе, к делам. Ответственность появилась невероятная. Сейчас, после рождения Ани, у меня вдвое больше энергии. Откуда она берется — сама не понимаю, но я с удовольствием делюсь ею с окружающими меня людьми.
Со временем стало сложнее?
Бабушка со стороны мужа нас всегда поддерживала и говорила, что нам обоим нельзя уходить слишком надолго. И сейчас очень многое она взяла на себя. В этом мне повезло, и я не переживаю, что она может что-то сделать не так или недосмотреть. Я настолько спокойна, что ребенок в надежных руках, когда меня нет, что это даже пугает. Ну или так или иначе я отовсюду, со съемок и с гастролей, всегда пытаюсь выходить на связь, чтобы у ребенка не было ощущения, что мама куда-то пропала. В наше время ведь быть всегда рядом довольно просто. Но график сумасшедший, это правда. Я стараюсь успевать все. 
Какие планы?
Хочется поскорее поехать на гастроли, я обо всем обязательно расскажу в своих соцсетях. Надеюсь, что альбом выйдет уже зимой, сейчас мы очень много работаем над новым материалом. Для меня прежде всего важно делать все от души. И чтобы публику это тронуло, до самого сердца. Макс Фадеев всегда говорил, что нельзя просто петь какие-то песни — нужно чтобы люди их понимали и любили. Нужно не просто что-то говорить со сцены, а точно знать, что ты хочешь сказать людям, которые тебя слушают. Артист всегда работает для людей — в этом его предназначение.
Серьезно? Это же тяжело?
Обожаю гастроли! Особенно в каких-то маленьких далеких городках выступать. Выходить на сцену в Доме культуры и петь. Я считаю, это самое важное для артиста — зрители и сцена. 
Давай сравним. Собрать Олимпийский или полгода убиваться в поездках по сотне ДК — количество людей примерно одинаковое. Что ты выберешь?
Здесь нельзя выбирать, артист с удовольствием выступает везде! У меня, наверное, обостренное чувство справедливости, но я в этом уверена. Попробуй поехать в небогатый маленький городок и выступить так, чтобы люди тебе поверили, в тебя поверили, улыбались чаще, зарядились от твоего выступления? Да, это сложно, в первую очередь с точки зрения условий, иногда приходится добираться туда по совершенно разбитым дорогам. Зато это очень честно "все. Если ты говоришь, что выступаешь для людей — выступай для людей. Они ведь порой не могут поехать в большой город, чтобы сходить на концерт. Это несправедливо как минимум. Радоваться хотят абсолютно все. Так что, в Олимпийском ты или для тысячи человек поешь в маленьком городке, если ты артист — приезжай и дари радость всем. 
Равенство и справедливость! Ты всегда такой была?
Еще со школы! Мы часто переезжали с родителями с квартиру на квартиру, и в какой-то момент я решила не менять школу. Добираться тогда приходилось долго из дома, но я все равно успевала делать уроки, а еще занималась танцами. И когда меня просили списать — очень возмущалась. Я выкраивала время, делала уроки на ходу и все успела, а ты гулял — и нет? Не понимала, как это вообще возможно. Это же тебе нужно образование.
А если дочка захочет стать певицей?
Буду поддерживать, рассказывать. Но не стану отговаривать ни от чего. Самое главное, чтобы она от этого удовольствие получала. Я с детства знала, что хочу на сцену, лет с трех. Залезала на стол тогда и воображала. А потом когда меня Макс Фадеев вывел на сцену в Кургане — тогда я прямо почувствовала, что это мое призвание. Даже страшно не было. Это когда стала взрослей, начала переживать перед каждым выходом на сцену, просто с опытом нарабатывается своя система, как побороть волнение перед концертом.
Расскажи, что делаешь?
Прежде всегда нужно освободиться от ненужных мыслей и загрузить программу с хорошим настроем. (Смеется.) На самом деле проблема всегда только в голове. Когда мы еще с «Фабрикой» ездили на гастроли, я пыталась найти какие-то закономерности — от совсем уж странных, типа «встал с левой ноги утром — все будет хорошо», до более систематических — «после десятого концерта перестанешь волноваться». Нет, все в голове, ни от чего это не зависит, кроме настроя в данную секунду. Проверено многими проектами. 
2.gif
Что для тебя было самым сложным за все эти годы?
Момент, когда с мужем задумались о детях. И слишком легко к этому отнеслись — решили, что мы молодые и здоровые и все будет хорошо. Я продолжала гастролировать, и ничего не получалось. Потом пошла к врачу, и он удивился — а чего, говорит, вы хотите от организма в таком жестком режиме? И первая беременность закончилась печально. Это не секрет, я рассказывала об этом спустя какое-то время, уже после рождения Ани, и мне кажется это важным — донести до молодых пар, что не стоит воспринимать ребенка как должное. И нельзя загонять себя, надеясь, что все обойдется. Нужно беречь себя и очень внимательно относиться к своему здоровью.
Вот так взяла и ушла?
Я поняла тогда, что настолько в работу погрузилась, что жизнь меня как будто поставила перед выбором — работа или семья. Я пришла к Максу и сказала, что приняла решение заняться своим здоровьем, и невероятно благодарна ему, что он был не против и отпустил меня. Я понимала, что ухожу на неопределенный срок. Отключила все соцсети, мы уехали в Португалию. И только через какое-то время поняла, как мне не хватало элементарного отдыха. За все эти 15 лет карьеры я обычной человеческой жизнью, по большому счету, не жила, времени не было. И только после этого появилась Аня. И надо сказать, что ребенок — это даже сложнее, чем беременность! Зато за время беременности я смогла восстановить силы и очень соскучилась по зрителям.
Полтора года прошло в молчании. Тебе пришлось все начинать заново?
Два года тишины — это большой срок. А сейчас, когда время и герои меняются так быстро, — срок огромный. Тем приятнее было узнать, что и публика, и пресса меня ждали. Осень получилась продуктивной: мы работали в студии над новым материалом, репетировали с музыкантами концертную программу, а в ноябре и декабре снялись практически во всех новогодних программах. Заодно и с коллегам увиделись! Так приятно снова нестись в этом потоке новостей, съемок, концертов. Важно отдавать хорошее и доброе. Я чувствую это на концертах и каждый день за пределами сцены: все хорошее, что ты отдаешь, обязательно возвращается. Таков закон жизни!

Текст: Елена Мун
Фотограф: Николай Темников
Стилист: Ольга Романенкова
Визажист/стилист по волосам: Татьяна Коноплева
Продюсер: Валерия Майзель
Благодарим за помощь в проведении съемки ГУМ