О том, как действовать, проверять на себе, продолжать развиваться и видеть лучшее в людях.
Зоя в Telegram: https://t.me/ZoyaOsadchaya
Второй канал Зои в Telegram: https://t.me/BeautyBoss_club
WhatsApp Image 2024-06-13 at 22.57.35.jpeg
Всем известно, что за каждым успешным блогером стоит целая команда людей, которые помогают выстраивать контент: дизайнеры, копирайтеры, таргетологи, визуализаторы и сторис-мейкеры. Но почти никто не знает о продюсерах блогеров. 
Меня зовут Зоя Осадчая и я тот самый продюсер — помогаю экспертам и «хобби-блогерам» вырасти из любительского уровня в профессиональный личный бренд и построить успешный бизнес. 
Когда-то я и сама начинала с нуля, а сегодня — успешный блогер и у меня в общей сложности 910к подписчиков в двух популярных соцсетях. Этот путь не был простым, но огромное желание, постоянное развитие, ошибки, эксперименты привели к такому результату. 
Как продюсеру, мне нравится помогать людям находить свой уникальный стиль, раскрывать их потенциал, создавать качественный контент для привлечения аудитори. А как блогеру — делиться своим опытом, знаниями, лайфхаками о продвижении и историями из жизни продюсера.
WhatsApp Image 2024-06-13 at 22.57.35 (1).jpeg
В этой статье с удовольствием поделюсь с читателями важными мыслями на тему блогерства. 
1. Если вы задались целью развивать и монетизировать свой блог — найдите профессионалов, которые вам в этом помогут. Мысль о том, что вы можете все сами, успех придет сам собой и подписчики будут идти толпами — заблуждение. Попробовать можно, но рано или поздно вы поймете, что без помощников не обойтись, и просто потеряете время. 
2. Вкладывайтесь в блог. Важно осознать, что это инвестиция не в абстрактную онлайн индустрию, а в себя, в свое будущее. Для старта достаточно вкладывать от 10 до 50 тысяч рублей в месяц или 10-30% от заработка. Всё зависит от ваших целей и возможностей. При этом каждое вложение средств должно быть обдуманным и стратегически обоснованным. 
3. Не стоит накручивать аудиторию искусственно. Быстро нарастить базу подписчиков и увеличить охваты можно с помощью рекламы, но важно, чтобы она была качественной и привлекала заинтересованных людей. Злоупотреблять тоже не стоит. В идеале, рекламного контента должно быть 30-40%. Остальные 60-70% — качественно простроенный контент для привлечения, так называемой, органической аудитории. 
4. А вот для того, чтобы создавать интересный, полезный контент, который соответствует ожиданиям подписчиков. понять и грамотно донести свои ценности, выстроить стратегии и организовывать эффективные рекламные кампании, нужен продюсер. Самостоятельно с этим справиться, к сожалению, практически невозможно.
5. Контент должен быть даже не только интересным, но и разнообразным и уникальным. Потому что если аудитория будет видеть повторение, то, естественно, вас будут пролистывать, все метрики будут падать. 
WhatsApp Image 2024-06-14 at 15.00.00.jpeg
6. Что зависит от самого блогера — так это регулярное общение со своей аудиторией, ответы на вопросы, участие в обсуждениях. Также очень здорово, когда блогер взаимодействует с комментариями, организовывает какие-то опросы, конкурсы. Все это помогает удержать подписчиков и сформулировать лояльное общество. 
7. Ну а самое главное — слушать себя, свое сердце, понять свои истинные мечты. Не бояться проявляться, или быть непохожим на других. Показывать свою настоящую жизнь и быть искренним. 
Конечно, это лишь общая информация. Но я верю, что каждый человек может добиться успеха, если приложит реальные усилия и будет верить в себя. А еще знаю, что многие люди думают: этих блогеров и так слишком много. Кто за мной будет следить? Поверьте, будут! На каждого блогера найдется свой зритель. Поэтому если вам это нравится, хочется проявляться, то вперед, не бойтесь, делайте, снимайте, рассказывайте, говорите, общайтесь. Начните здесь и сейчас, пусть даже с маленьких шагов. Ну и, конечно же, найдите себе наставника, продюсера. Так развитие пойдет в разы быстрее. 
Ну а я не планирую останавливаться и хочу создать мощную платформу для обмена опытом, обучения, вдохновения блогеров и экспертов. А еще запускать новые проекты, которые связаны с медиа и контентом, расширять команду и продолжать развиваться в целом. Ключ к успеху — действовать. Проверено на себе. Действуйте и вы, я искренне верю, что у вас все получится!