Первый взгляд на дебютную коллекцию макияжа от Арианы Гранде. Дизайн продуктов объединил в себе любовь певицы к винтажному стилю и научно-фантастическим фильмам.

Целых два года Ариане Гранде удавалось хранить в секрете запуск бренда R.E.MBeauty. По словам звезды, она давно мечтала создать собственную линию косметики и приступила к разработке первых продуктов уже во время своего мирового турне Sweetener. «Просто невероятно круто, что мы смогли протестировать, как это выглядит на сцене, и потом подкорректировать формулы», — рассказывает певица. Над запуском Гранде работала совместно с компанией Forma Brands, которой принадлежит популярная американская марка косметики Morphe.

 

О том, что у Арианы скоро появится бьюти-бренд, стало известно пару месяцев назад, но первыми фото продуктов она поделилась только 8 ноября. Футуристичный дизайн упаковок вдохновлен любимыми научно-фантастическими фильмами звезды. «Мне хотелось, чтобы это напоминало реквизит из «Звездного пути», «Барбареллы», «Звездных войн» или «Черного зеркала». Я большая фанатка фэнтези фильмов ужасов. Мне нравится идея, что дизайн косметики как будто переносит нас в другое время», — говорит певица. Лаконичные упаковки стилизованы под белый и серебристый металл, а для фотосессии с косметикой Ариана подобрала космический образ. Прозрачный боди, мини-юбка и металлизированные сапоги — основательница R.E.M. Beauty явно вдохновлялась стилем Джейн Фонды из фильма «Барбарелла», в котором актриса исполнила роль искательницы приключений в 1960-х. Только вместо космического бластера Ариана фотографировалась с помадой из своей коллекции. 


Дебютная линия бренда R.E.MBeauty называется «Глава 1». Для первого запуска певица подготовила множество продуктов для макияжа глаз. В коллекцию вошли две пары накладных ресниц, объемная и удлиняющая тушь, 10 матовых и 11 металлических оттенков кремовых теней, карандаш каял, жидкая подводка и целых три мини палетки теней. Формулы всех средств веганские и не тестируются на животных — этот момент Гранде подчеркивает в каждом интервью.


Ярко-фиолетовый и голографический с огромными блестками — у R.E.MBeauty можно найти самые невероятные цвета блесков. В коллекции есть продукты и в более спокойных оттенках: пламперы с эффектом увеличения губ и нюдовые матовые помады, поверх которых бренд предлагает наносить прозрачный блеск с ароматом ванили. «Больше всего я рада, что теперь все наконец-то смогут попробовать мою любимую комбинацию: маркер для губ Permanent Lip Stain и блеск Utmost Importance Plumping. Я всегда отчаянно пыталась найти идеальную жидкую помаду. Когда мы разработали этот продукт, я поняла, что очень горжусь результатом», — отметила Ариана.


Пока в ассортименте марки R.E.MBeauty есть только один продукт для лица — перламутровый хайлайтер. Но прямо сейчас команда Арианы Гранде уже готовит запуск консилера и тонального крема — двух самых сложных в разработке средств для любого бренда. «Мы решили не начинать с этого, потому что хотели оставить еще немного времени, чтобы сделать формулу совершенной», — объяснила певица.