Солистка группы Blackpink стала лицом компании Dior.
С ростом популярности азиатской культуры многие известные модные дома начинают сотрудничать с южнокорейскими исполнителями. За инстаграм-аккаунтами K-pop-айдолов следят десятки миллионов пользователей, с которыми артисты постоянно делятся фотографиями в новых образах. Поклонники поп-звезд сразу же раскупают косметику, аксессуары и одежду, выбранную любимыми исполнителями. 
Группа Blackpink получила мировую известность после выхода трека Ddu-Du Ddu-Du. Клип на эту песню набрал уже более полутора миллиардов просмотров на официальном YouTube-канале герлз-бенда. Вокалисты Blackpink выпустили множество ярких хитов в коллаборации с популярными исполнителями. Британская певица Дуа Липа совместно с корейской группой записала трек Kiss and Makeup. В альбоме Леди Гага Chromatica также появилась композиция Sour Candy, которую она исполнила вместе с вокалистами Blackpink. В этом году девушки выпустили песню Ice Cream в коллаборации с Селеной Гомес. 
В перерывах между концертами и записью новых треков участницы Blackpink часто снимаются для обложек глянцевых журналов и посещают модные показы. Каждый образ девушек тщательно продуман стилистами. Звезды появляются на красных дорожках в последних коллекциях Burberry, Celine, Bvlgari, Gucci и Balmain. Впервые вокалистка герлз-бенда Blackpink Дженни заключила контракт с компанией Chanel в 2018 году. Певица с детства испытывала страсть к бренду и даже получила прозвище Human Chanel. Позже другие участницы также начали сотрудничать с известными марками. Розэ стала амбассадором бренда Yves Saint Laurent. Лиса работает с компаниями Michael Kors, Prada, Bvlgari и представляет марку Celine. Джису сотрудничает с Jimmy Choo, Cartier и Bvlgari. 
Недавно в инстаграм-аккаунте бренда Dior был опубликован пост о выборе исполнительницы Джису в качестве одного из главных амбассадоров марки. Участница Blackpink станет лицом не только новых коллекций одежды и аксессуаров, но и косметической линейки Dior Beauty. Кроме того, звезда вдохновила дизайнера Марию Грацию Кьюри на создание осенне-зимней коллекции Dior 2021 года. Представители компании заявляют, что стиль Джису полностью отражает философию бренда, олицетворяя безграничную свободу и женственность.