Распознаем тренды сезона осень-зима 2014/2015 при помощи дизайнерских рекламных кампаний.
32456246.jpg

О, спорт! Ты - мир! 

Дочь прославленного на весь мир Сэра Пола МакКартни, Стелла МакКартни вновь не изменяет себе. Девушка из всех возможных трендов сезона осень-зима 2014/2015 решила сделать ставку на комфорт и практичность, выбрав в качестве лейтмотива – спортивный стиль. Воплощать в жизнь ее задумку помогала английская топ-модель Кейт Мосс, которая стала лицом новой рекламной кампании бренда. Отметим, что это не первое сотрудничество Стеллы и Кейт. До этого девушки работали над созданием рекламных плакатов в 2009 году. На этот раз помогали им воплощать свой замысел звездные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые в свое время снимали и для Dsquared2 и для Gucci, и для многих других. Причем на равне с Мосс в съемках принимала участие новая сумка – Cavendish, усыпанная желтыми звездами. 

Ни дня без улыбки 

Итальянская фирма Missoni всегда отличалась весьма концептуальным подходом к съемкам рекламных кампаний. То местом декораций станет каменистый пляж, то улицы города, то на фоне традиционного для марки узора. Не отстает от своего старшего собрата и более молодежная линия M Missoni, которая решила обыграть тренды сезона осень-зима 2014/2015 в объемных мешковатых одеждах, заставив модель мило улыбаться в кадре. К слову, обычно осень, ровно как и лица моделей, всегда хмура и неприветлива. Однако в этот раз она будет яркой: в клетку, полоску и зигзаг, а также с широкой улыбкой на лице. 

Отправляемся в полет 

Несмотря на все нападки Роберто Кавалли на американского дизайнера Майкла Корса по обвинению его в плагиате, у Майкла не отнять удивительное чувство прекрасного. Причем его любят искренней любовью не только патриотично настроенные американцы, но и весь оставшийся мир, включая наших отечественных модниц. И знаешь, любить есть за что! В который раз он прибегает к беспроигрышным вариантам, возрождая следующие тренды осень-зима 2014/2015: принт, повторяющий кожу рептилий, стиль хиппи и объемные меховые изделия. Героев своей последней рекламной кампании в исполнении моделей Бенджамин Эйдем и Кармен Педару он представляет путешествующими исключительно на частном самолете и живущих беспечной жизнью миллиардеров. Иными словами, купив что либо из коллекции Michael Kors можно тут же прикоснуться к роскошной жизни. 

Дикая орхидея 

И снова урбанистичный дизай, и снова на экранах рекламная кампания итальянского дома Fendi. Признаться честно, ничего инновационного, как ожидалось, не было и нет. Красивые снимки, да и только! Может быть во всем виноват Карл Лагерфельд? Или то, что контраст геометрически правильного пространства не сыграл на руку популярным моделям Надя Бендер и Эши Гуд, которые, собственно, и стали главными героинями. Даже то воспоминание о том, что Эшли закрывала показ Chanel Haute Couture, выйдя на подиум в свадебном платье на шестом месяце беременности, не особо спасает колоритность снимков. Основными трендами осень-зима 2014/2015 стали объемные свитера, с двумя видами вязки, объемные накидки и пальто, а также веточка орхидеи, которая подчеркивает нежность во взгляде.
1/3