Аппликации с птицами, объемные цветы и пастельные оттенки — у бренда KYROCHKI-NA вышла очень жизнерадостная и воздушная коллекция. О том, что послужило вдохновением для ее создания нам рассказали соосновательницы бренда Ксения и Светлана.

ввы.gif

Как пришла идея создать собственный бренд?
Около восьми лет мы занимались развитием собственного интернет-магазин одежды Shopping-doping.ru, где были представлены азиатские и турецкие бренды. Одежда была и правда красивая, но на российский тип фигуры плохо садилась: вещи были слишком короткими и маленькими по размеру. Наши клиенты просили платья подлиннее и размером побольше — мы так и сделали. Отшили первую линейку платьев без имени, которую раскупили очень быстро. Любой наш проект отталкивается от потребности на рынке, мы сначала налаживаем сбыт, а потом уже производим необходимый продукт — так звучит первое правило успешного бизнеса. 
к.gif
Почему именно KYROCHKI-NA? 
Всё очень просто. Когда мы только начинали свой первый проект, мы сняли маленькое полуподвальное помещение и наш арендодатель иногда заходил к нам и спрашивал: «Как дела, мои курочки?». Спустя год мы переехали, а ещё через год создали бренд одежды. И назвали его KYROCHKI-NA — как символ объединения двух творческих личностей под одной «фамилией».
Как часто обновляется коллекция?
Постоянно. Недавно мы отошли от традиционного выпуска коллекций. Раньше мы делали 2-3 коллекции в год, теперь же — отталкиваемся от актуальных климатических условий и потребностей клиентов. Мы шьём в небольшом количестве сезонные вещи, но делаем это беспрерывно. Такая модель производства экономически гораздо более успешна. «Либо ты быстрый, либо ты мёртвый» — таковы современные реалии бизнеса в России.
Чем вы вдохновляетесь?
Скорее не чем, а кем: нашими клиентами и ростом количества наших представителей в регионах! Мы часто бываем в шоуруме и лично общаемся с нашими гостями. Видеть счастливые горящие глаза и восторг от надетого пальто или платья — бесценно. Это мотивирует нас двигаться дальше, наращивая объемы. 
1/2
У вас довольно обширная коллекция, в том числе присутствует и верхняя одежда. Вы не думали о том, чтобы запустить линию обуви или аксессуаров? 
Да, мы порой не можем остановиться, расширяя границы производственной деятельности. Но мы всё-таки малый бизнес, поэтому трезво оцениваем свои возможности. Возможно, в будущем займёмся этим, а пока будем рады сотрудничеству с другими брендами в этом направлении. 
Наверное, очень сложно нанести вышивки и аппликации на каждую вещь? 
Да, очень трудоемко. От момента разработки дизайна пальто KYROCHKI-NA до подбора ниток и нанесения вышивки на крой проходит месяц, что для нас крайне долго, ведь мы работаем в режиме быстрой моды. Порой мы по несколько раз меняем расположение декора, двигая его то на сантиметр вправо, то на сантиметр влево. Не говоря уже от том, что мы можем долго спорить о цвете и длине клюва вышиваемой птички.
Расскажите про летнюю коллекцию. 
Она волшебная, не меньше. Мы уже отсняли лукбук с красавицей Лерой Журавлевой. Это уровень именитых Домов моды, но по очень приемлемой цене. Если честно, то мы порой слишком обесцениваем свой труд, назначая такие низкие цены для наших изделий. 
Какие ткани, принты и детали в ней преобладают?
В основном это полупрозрачные ткани с вышивкой и фактурным узором в виде самых нежных цветов. Идеально для выпускного! Девушка в таком платье определенно не останется без внимания на любом мероприятии.