16 октября, во Всемирный день еды, стартует благотворительная кампания Майкла Корса под лозунгом "Watch Hunger Stop".
Michael-Kors-and-Halle-Berry,-World-Food-Programme_RT.jpg
Ее цель – привлечь внимание общественности к теме голода на Земле. Только в этот день команда дизайнера будет раздавать белые футболки с голубой надписью "Watch Hunger Stop" во всех пригородных магазинах Нью-Йорка, Рио-де-Жанейро, Токио и Гонконга. Затем каждый, кто получит футболку, сможет сфотографироваться в ней в магазинах, специально оборудованных для съемки необходимой техникой. Все фотографии чуть позже будут преобразованы в билборды и развешаны на Таймс-сквер. 
Кроме того, в течение месяца посетители бутиков Michael Kors смогут внести пожертвования в размере $5, $10 и $25, которые поступят в фонд Продовольственной программы ООН. 
Майкл уже успел привлечь к программе актрису Холли Берри. Вместе с ней они рекламируют часы, деньги от продажи которых также пойдут на помощь голодающим.
"Я возлагаю большие надежды на эту кампанию, – говорит дизайнер. – Нужно, чтобы люди не боялись говорить о голоде и помнили о том, что именно они могут помочь в разрешении этой проблемы. Пожертвовать несколько долларов, рассказать другим, написать об этом, – каждый может это сделать".