Для рекламы новой морской коллекции макияжа Alluring Aquatic кампания M.A.C. в прямом смысле слова утопила свою декоративную косметику.
mac.jpg
Компания M.A.C. - одна из самых ярких и передовых на сегодняшний день. Она радует своих покупательниц то дерзкими цветами, то сотрудничеством со звездами. На счету у марки рекламные кампании с Рианной, Леди Гагой, даже с Келли и Шэрон Осборн, выпустивших для M.A.C. свои косметические наборы.
Этим летом все модницы, собирающиеся на пляж, могут прихватить с собой что-то из новой косметической линейки Alluring Aquatic. Ее создателей вдохновила стихия воды. Средства лимитированы. Их легко узнать по переливающейся бирюзовой упаковке.
Но зазывающей упаковки создателем коллекции показалось мало, они решили снять продукты новой линейки под водой. Как оказалось, красота не тонет. Более того, при таких обстоятельствах косметика M.A.C. стала выглядеть еще более привлекательно.
В коллекцию входят праймер, пудра, лаки, румяна, тени, помады карандаши, а также кисти и клатч. Самые дорогие из них как раз кисти и клатч, за которые прийдется отдать почти 4000 рублей ( по 2000 за каждый продукт). Остальные же средства для макияжа стоят приемлемых денег: блеск для губ - 880 рублей, помада - 1050 рублей, а пудра - 1500 рублей.