О бесконечных поисках «той самой» бусины, невероятной коллаборации с Estée Lauder и детских воспоминаниях, из которых родилось название бренда.
fisti_photo1.JPG
Cлоган Вашего бренда звучит так: «The eye has to travel». Почему выбрали именно эту фразу?
На слоган меня натолкнуло название документального фильма о жизни и карьере легендарного редактора Vogue и Harper’s Bazaar Дианы Вриланд.
«Глаз должен путешествовать», потому что именно в путешествиях я вдохновляюсь и нахожу материалы для украшений. Каждая бусина в браслете, сережке или колье хранит в себе воспоминания и уникальный дух того места, из которого она была привезена.
Моя работа всегда была связана с путешествиями. Как стилист, в каждой поездке я открывала для себя что-то новое — бренды, вещи, украшения. Когда видела так много разного, интересного и красивого вокруг, появилось желание воплотить все это в своем бренде.
В блоге Вы как-то упомянули, что название бренда COFFEE x LEMONS связано с детскими воспоминаниями. Расскажите об этом подробнее.
Название бренда родилось из моих воспоминаний о детстве и времени, которое я проводила с дедушкой. Он очень любил кофе с лимоном. Этот напиток был неотъемлемой частью наших посиделок. Выходные с дедушкой всегда были для меня особенными: мультики Disney, разговоры обо всем на свете, поедание рулетов с кремом и все это, разумеется, под кофе с лимоном. У меня была своя «детская» порция. Это очень теплая, родная и личная история.
Когда пришло время придумать название для моего бренда, на глаза попалось фарфоровое лимонное дерево, которое я привезла с острова Капри... В этот момент все стало очевидным. Любовь к красоте во всех проявлениях и теплые воспоминания о самом дорогом и близком воплотились в названии бренда. 
jewelry3.JPG
Дизайн для каждого украшения Вы создаете самостоятельно. Сколько времени обычно на это уходит?
Да, дизайн каждого украшения я создаю сама. Могу 5 дней биться над одним колье, а через пару недель понять, что оно нуждается в доработке. Но порой бывает, что шедевр придумывается за 20 минут.
Расскажите, какой путь проходят украшения COFFEE x LEMONS от первого эскиза до доставки покупателям?
Рисовать я не умею, поэтому сразу собираю украшения без эскизов. Сначала делаю черновой образец, а после передаю его нашему техническому специалисту. На этой стадии обычно проверяется, плотно ли сидят все бусины, не перекручивается ли цепочка — другими словами, это техосмотр и доведение до ума. 
Затем на складе собираются наборы материалов для мастеров, чтобы они начали создавать украшения на продажу. Уже после выпуска каждое колье, цепочку или серьги оценивает главный технический специалист, который сравнивает всю партию с эталонным образцом и проверяет, чтобы все было идеально. 
fisti_model.jpg
Как Вы выбираете материалы для новых украшений? Где ищете вдохновение?
Как и всякий помешанный на своем деле перфекционист, я выбираю материалы с особой тщательностью и скрупулезностью. Важен не просто цвет, а именно правильный оттенок. Например, синие бусины для колье из коллаборации с Estée Lauder я подбирала месяца два, чтобы найти тот самый идеальный синий с правильными переливами и отблесками. 
Еще я часто использую бусины, выполненные в таких сложных и необычных техниках, как расписанная вручную керамика, стекло лэмпворк или старинная итальянская техника миллефиори. Ручная работа, эксклюзивность, качество и сложность материалов стоят в основе моего подхода в их выборе.
Вдохновение я нахожу буквально везде. Но больше всего в путешествиях: когда я вижу краски штата Юты, гуляю по острову Капри или рассматриваю ракушки на Мальдивах, у меня в голове складываются цвета и фактуры, которые по приезде в Москву становятся новыми украшениями COFFEE X LEMONS.
Какое украшение от COFFEE x LEMONS за все время существования бренда Ваше самое любимое?
Все украшения я делаю сама, поэтому самые любимые из них меняются, когда выходят новые. Особенно я горжусь украшениями, которые становятся бестселлерами. Выпускаем их уже не первый год, и каждый раз они пользуются спросом у покупателей. Например, колье с акулой, серьги с красной морской звездой и серьги с динозавром — их можно вписать буквально в любой лук. Подробнее можно узнать на нашем сайте coffeexlemons.ru.
Вместе с анонсом каждого запуска на сайте Вашего бренда указывается, что любая новинка доступна только в ограниченном количестве. Сколько примерно украшений с одним дизайном Вы выпускаете?
Да, все новинки действительно выпускаются в ограниченном количестве. Даже если выходит повтор какого-то украшения, одна партия точно будет отличаться от другой хотя бы одним звеном — будь то бусина, цепочка или жемчужина. Материалы заказываются из-за границы, поэтому в любой момент что-то может пропасть из наличия или поменяться. 
Сколько будет позиций в одном дизайне, сказать сложно, так как все зависит от конкретного украшения.
fisti_jewerly2.jpg
Сейчас многие стилисты говорят о том, что мода на массивные украшения из 80-90-х опять возвращается. Вы с этим согласны? Как считаете, минимализм действительно скоро отойдет на второй план?
Стиль 80-90х уже пару лет как большой и не проходящий тренд. Неудивительно, что его атрибуты постоянно используются.
О том, что минимализм отошел на второй план, красноречиво намекает один лишь камбэк моды нулевых. Вся прелесть современной моды в том, что в ней хорошо уживаются рядом и минимализм с его бесконечными вариациями на тему бежевого, и более яркие, эпатажные стили. Всегда будут люди, которые предпочитают одеваться спокойно и просто, а значит, минимализм окончательно не потеряет актуальность.
fisti_model2.jpg
Какие тренды на украшения ждут нас в этом сезоне?
Остаются актуальными жемчуг, цепи, а еще этакие немного наивные и инфантильные украшения. Это три сильных тренда, которые с нами давно и пока не собираются сдавать позиции. К слову, в COFFEE x LEMONS мы их тоже активно используем.
Еще я бы выделила украшения ярких оттенков. Цвета типа фуксии, фиолетового, оранжевого сейчас в тренде. Если увидите что-то яркое, можете смело брать и сразу много. Сюда же можно включить моду на хендмейд — всякие фенечки, плетения, бисер, ракушки и все, о чем можно сказать «сделано своими руками».
Расскажите про Ваш новый продукт — подвески LIMS.
Как стилисту, мне хотелось создать продукт, который упрощает составление стильных образов и наполняет украшения чем-то личным и уникальным для каждого. С этими задачами отлично справились комплекты подвесок. Я назвала их LIMS. 
Во-первых, с их помощью можно «соединять» между собой разные предметы гардероба. Во-вторых, меняя комплекты подвесок, можно уводить один и тот же образ в разную стилистику. Ну и, наконец, это отличный способ добавить к любому украшению символ, который имеет смысл только для вас: жирафа, если вы всегда мечтали побывать в Африке или самолет, если хотите больше путешествовать. На настоящий момент мы создали 42 набора с подвесками, чтобы каждый смог найти что-то близкое для себя.