Что было бы, если бы модные бренды выпускали продукты для правильного здорового питания, расскажет TOPBEAUTY.
Сейчас в мире наблюдается две крайности. Первая связана с тем, что люди потребляют все, что хотят без исключения. А вторая связана со спортом и как следствие с правильным здоровым питанием.
При этом как бесконтрольное потребление продуктов питания, так же как строгое ограничение обрели новую форму, став достоянием не только рестораторов, но и модных брендов.
К примеру, в итальянской столице моды, Милане, братский союз основателей бренда Dsquared2 решили расширить границы своих владений, открыв ресторан под названием Ceresio 7. Возможно, в ресторанный бизнес их привела любовь к вкусной еде, так как местечко расположено прямо на крыше их головного офиса. А может быть и желание возродить нью-йоркский стиль в другой точке земного шара, где можно приятно провести время, пробуя изыски шеф-повара Элио Сирони, ранее работавшего в Bulgari Hotel.
Бренд с американской историей Ralph Lauren решил совместить приятное с полезным, выделив помещение под ресторан в одном из своих бутиков в Париже на улице Сен-Жермен. Там приверженцам правильного здорового питания будет предложено оригинальное меню, навеянное пристрастиями американцев. Так официанты любезно смогут предложить тебе отведать не только омаров из водоемов штата Мэн, сочный стейки из Колорадо, органические хот-доги, но и классический и уже ставшим привычным для нашей действительности – морковный пирог. Что уж говорить про внутренний интерьер, который напоминает залы частного ранчо с пышными подушками и деревянной мебелью.
Перед искушением вновь взяться за стартап не устоял и наш отечественный ресторатор Аркадий Новиков, который привез в Москву культовое место Vogue café. Что примечательно, оно сразу обрело большое количество поклонниц, проводящих время за чашечкой кофе и вкуснейшим мильфеем. А также ждущих с замиранием сердца, новых предложений от шеф-повара Юрия Рожкова, приуроченных к очередному сезону, к праздникам и различного рода мероприятиям.
Однако исключительно ресторанами дело не обошлось. Большинство компаний, занимающихся производством продуктов для правильного здорового питания решили объединить свои усилия вместе с модными брендами. Так с завидной периодичностью появляются лимитированные бутылочки Coca-Cola то с рисунками Jean Paul Gaultier, то с художествами Карла Лагерфельда, шоколадные конфеты и пакетики с кофе Armani, или минеральная вода с рисунками Elie Saab.
Не смогли пройти мимо соединения двух стихий: еды и моды, – творческие люди с нестандартным мышлением. Шведский фотограф Линус Моралес сделала несколько снимков с маркировкой мировых брендов, художник Педди Мергуи разработал дизайн упаковки. А графический дизайнер и по совместительству фотограф Мария Ивкович решила преобразить вредную “синтетическую” пищу одной из самых популярных сетей быстрого питания в приятные для глаза глянцевые деликатесы.